Никита Сарновский: «Пока вторая оценка у меня проседает. Надо работать и поднимать ее – добавлять руки, держать осанку, не горбатиться»

Фигурист Никита Сарновский рассказал, в чем хотел бы добиться прогресса на льду.

«Я выделю основные идеи моих новых программ. Короткая («Chase Holfelder» – Animal) – про любовь, произвольная на музыку из фильма «Однажды в Америке» – про дружбу. Что я конкретно катаю в каждой программе, мы с хореографом Никитой Михайловым обговаривали подробно.

Катать программы надо чисто и стабильно, с прыжками, чтобы и в хореографии, и в эмоциях это можно было показать на льду. Пока вторая оценка у меня проседает. Мне надо работать и поднимать ее.

Сейчас я сосредоточен на элементах, их исполнении. Но надо руки добавлять, осанку держать, не горбатиться, тогда и корпус, и вид будут получше.

Я много занимаюсь скольжением с Иваном Дмитриевичем Ведеровым. Хореографией – с Кристиной Игоревной Хандлос. Она ведет у нас «классику». Сама много лет занималась балетом. Думаю, постепенно я приду к тому, что хочу...

Да, за лето я изменился. Даже не столько вырос, сколько набрал мышечную массу. Но на прыжках это не сказалось: прыгается так, как в прошлом сезоне», – сказал фигурист.

Источник: ФФКР
Популярные комментарии
Самая цитируемая и вообще недура
Вот пожалуйста, достойное интервью Сарновского. Молодец. Дорогу осилит идущий.
Ostinato
Хоть кто-то это понимает в аккдЭмии. Хоть один человек себя видит. Что удивительно: если ты «много занимаешься скольжением и хореографией» и особенно классикой, то руки, корпус и осанка не могут проседать, когда ты делаешь что-то иное. Это доводиться до автомата, даже если тебе хореографию рук не поставили, то они все равно прилично смотрятся, просто потому что знают базовые позиции и телу в них удобно. Классический танец весь на удобстве, тебе с руками в любом пассе должно быть удобнее, чем без рук. А у Рудковских учеников это не так, они бросают руки при любой возможности, но это просто физически невозможно если ты много занимаешься классикой. Три варианта: либо в академию набрали необучаемых (но мы же понимаем, что это не так), либо классикой они занимаются недостаточно и чисто для вида, либо их педагог забила и просто деньги получает за то, что дети могут повторить форму, но не понимают сути движения.
Ostinato
Я хореограф обыкновенный, дипломированный. Преподаю классический танец в том числе. И у моих детей случается рост и пубертат, вообще у всех детей случается рост и пубертат, однако заложенная база никуда не девается. Не приходит ко мне мальчик после лета,выросший на 20 см, и не перестает вдруг держать руки в пор де бра . Да, надо слегка привыкнуть к телу, понять новые рычаги, силу почувствовать, но никто руки не бросает, это просто невозможно. Что Никита единственный, кто вырос? Обратите внимание на сильных девочек в пубертате, они могут растерять прыжки, какую-то акробатику, но хореографию не теряет никто. Валиева в прошлом сезоне резко изменилась по параметрам и разве можно сказать, что она бросает руки в программе? Нет, потому что это вбито на подкорку и это выученное качество, а не врожденное
Ответ на комментарий Jessi
Ну вы хейтер обыкновенный, поэтому, наверное, не можете видеть , как вырос Никита и продолжает расти, он элементарно не успевает подстроится под новые параметры.
Еще 53 комментария

Еще по теме

56 комментариев Написать комментарий