Технический директор «Ред Булл»: «Люди до сих пор не поняли принцип работы нашей системы DRS. Это удивляет»

Технический директор «Ред Булл» Пьер Ваше поделился мнением об эффективности работы системы DRS на болиде команды.

Многие конкуренты в этом сезоне отмечают то, какого преимущества в скорости «Ред Булл» удается достичь в зонах DRS и работают над созданием аналогичных конструкций, однако пока не могут добиться успеха.

Ключевым фактором в эффективности конструкции является соотношение аэродинамического сопротивления заднего антикрыла и нижних закрылков. Благодаря высокой стабильности задней оси болида, в «Ред Булл» могут позволить себе использовать закрылки совсем небольшого размера, иногда даже состоящих из одного элемента. В результате на прямой заднее антикрыло принимает на себя большую часть сопротивления воздуху, за счет чего при активации DRS и «открытию» крыла машина получает значительный скоростной импульс, сбрасывая уровень сопротивления воздуху.

На трассах, где максимальная прижимная сила важнее аэродинамической эффективности, в «Ред Булл», как и в других командах, используют конструкцию с закрылками более крупного размера, что дает преимущество в поворотах. И на таких трассах преимущество «Ред Булл» в скорости при включенном DRS уже не так велико.

«Самое удивительное, что люди начали говорить об этом только спустя два года после того, как мы вообще ввели данную технологию. У нас были сотни тестов и проверок ФИА – поскольку в ФИА хотели проверить, не используем ли мы какой-то трюк. Но некоторые люди до сих пор не понимают, почему на трассах с высоким уровнем прижимной силы наше преимущество исчезает. Ну, что сказать, значит они до сих пор не поняли принцип конструкции. Что нас довольно сильно удивляет», – рассказал Ваше.

Что происходит на базах «Ф-1» летом: все отделы пустеют, только заводы обновляют с впечатляющей скоростью

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
GODZILLA
Команды то наверняка поняли но не могут внедрить в свою конструкцию, возможно задняя ось от этого баланс теряет
White Pardus
Поняли давно, как минимум, Маки. Нужной эффективности при сборе воедино всех элементов системы добиться не получается. ПОКА не получается...
Ответ на комментарий GODZILLA
Команды то наверняка поняли но не могут внедрить в свою конструкцию, возможно задняя ось от этого баланс теряет
MP423
Гораздо более удивительно, что Пьер Ваше не в курсе, что не все люди разбираются в формульной аэродинамике) Для специалистов описанные autosport.com особенности точно не являются откровением. Но для того, чтобы повторить эффект DRS Ред Булла, нужно сначала повторить эффект всего аэродинамического пакета...
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий