Реклама на мячах РПЛ стоила «Винлайн» 30 млн рублей

«Винлайн» потратит 30 млн рублей на рекламу на мячах чемпионата России.

Букмекерская компания «Винлайн» заплатит Российской премьер-лиге (РПЛ) 30 млн рублей за рекламу на мячах, следует из документов, имеющихся в распоряжении «РБ Бизнес».

Букмекер сотрудничает с РПЛ с лета 2022 года. Тогда «Винлайн» выиграл тендер, предложив контракт на 4 года и общей суммой в 11,04 млрд рублей. Таким образом, букмекер, помимо 30 млн рублей за рекламу на мячах, заплатит РПЛ еще 2,76 млрд рублей в рамках действующего контракта.

В прошлом сезоне брендинг букмекера не был представлен на мячах во время матчей РПЛ. Но в сезоне-2023/24 «Винлайн» заплатит за рекламу на мячах дополнительно 30 млн.

На общем собрании РПЛ, которое прошло 16 июня, было принято решение, что клубы РПЛ продолжат играть мячами от Nike.

Раздел «Ставки» на Sports.ru

Кто чаще всего мешает топ-клубам РПЛ? Сразу у двух топов это «Ахмат»

Популярные комментарии
nks7zfth85
30 млн аферисты за пол часа зарабатывают
mike I.
Заголовок: "Реклама на мячах РПЛ стоила «Винлайн» 30 млн рублей". Первый абзац: "30 млн рублей за рекламу на мячах". Второй абзац: "помимо 30 млн рублей за рекламу на мячах". Третий абзац: "за рекламу на мячах дополнительно 30 млн". Сколько там букмекер заплатит за рекламу на мячах, а то я невнимательно читал 8 строк?
Сергей Жарковский
Скоро начнут древко угловых флажков и штанги ворот рекламой оклеивать
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий