Гельмут Марко: «Будь у «Феррари» более высокие стартовые позиции, борьба могла быть интересной. Они были быстрее на шинах обоих типов»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко подвел итоги Гран-при Канады.

По мнению Марко, «Феррари» могла бы всерьез побороться с «Ред Булл» за победу в случае более высоких стартовых позиций.

«Если бы у «Феррари» были более высокие стартовые позиции, борьба могла бы получиться крайне интересной. Они были быстрее нас на обоих типах шин. На трассе в Канаде всего четыре поворота и нам не удалось прогреть свои шины «хард» до оптимальной температуры.

На самом деле ситуация двоякая: с одной стороны конкуренты становятся все ближе, а с другой мы сами выступили не на своем уровне. Да и шины «хард» работали не так, как мы ожидали.

Соперники становятся все ближе, но при этом они борются друг с другом и меняют свою расстановку сил. И это позволяет нам довольно легко увеличивать общий отрыв.

Мы никогда не думали, что сможем одержать 100 побед в «Ф-1», мы даже не смели мечтать о подобном. Очень жаль, что Дитрих Матешиц не смог этого увидеть.

Для Макса все складывается отлично, он в потрясающей форме. Сейчас на счету команды 100 побед – возможно, к концу сезона их станет 114», – рассказал Марко.

Что случилось на Гран-при Канады: Алонсо проиграл Хэмилтону старт, но обогнал на трассе, стратегия «Феррари» сработала!

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Alex Soul
А где ему не везет? Монако и Канада это тупо его ошыбки. Да, не повезло только в Мельбурне. И не надо забывать как Расселу везло в сезоне 2022.
Ответ на комментарий Орбит Орбит
Рассел и Леклер не хуже Хема. Расселу очень не везёт в последнее время просто, а Леклер да косячит много
Олег Карпов
Что-то я не заметил, чтобы феррари на последнем отрезке догоняли хэмилтона, не говоря уж про Ферстаппена
Scorpio
любопытно) много если, но теоретически могло быть, особенно если бы они ехали в районе 1 секунды друг от друга, чтобы встроиться между ними после обгона заднего было сложнее но не будем забывать, Макс просто тошнил себе на круиз контроле, просто по прошлым гонкам мы привыкли уже к конскому отрыву, а чтобы было бы сейчас, если бы ему пришлось догонять с его чудо ДРС?
Ответ на комментарий Mr.BadGuy
Если бы они ехали сразу за первой тройкой, то после пейскара были бы на 1-2 месте. Дальше дотошнили бы всех до своего питстопа, а потом на свежих покрышках сделали андеркат. И после питостопов остальных вернулись на 1-2 место. При этом шансы пройти их на трассе были очень маленькие. По сути всего один обгон был в лидирующей группе.
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий