Фернандо Алонсо: «Я счастлив в «Астон Мартин» – не припомню другого случая в карьере, когда я был бы настолько уверен в команде и самом проекте»

Пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Канады, а также поделился мнением о перспективах команды.

«Думаю, это была наша самая содержательная гонка в сезоне, если говорить о гоночном темпе. Большую часть заезда мы шли на равных с «Ред Булл» и лишь изредка теряли скорость.

В какой-то момент я подумал, что наша гонка закончена и мы останемся на втором месте. Но потом я увидел, как ко мне быстро приближается Льюис. Он последний гонщик, которого ты хочешь увидеть в зеркалах заднего вида в такой ситуации, когда он так быстро приближается. Но у меня был некоторый запас в скорости. Он так никогда и не попал в диапазон открытия DRS, так что да, сегодня я как будто проехал 70 кругов в квалификации.

Не думаю, что проблемы с задними тормозами были очень серьезными. Это как раз та трасса, на которой можно чуть раньше затормозить, жертвуя входом в поворот, но потом отыграться на выходе. Мы еще перед гонкой обсуждали то, что нам может понадобиться тактика сброса скорости. Я был готов к такой ситуации и не думаю, что случившееся как-то повлияло на результат гонки.

Я счастлив в «Астон Мартин», у нас все хорошо. Не припомню другого случая в моей карьере, когда я был бы настолько уверен в своей команде и в самом проекте. И в целом мы говорим скорее о достижении целей в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Я не знаю, буду ли находиться за рулем в тот момент. Но в мыслях я всегда считаю, что ответ «да» – потому что, если я чувствую себя отлично и по-прежнему получаю удовольствие от гонок, зачем мне останавливаться?

В данный момент я наслаждаюсь процессом. Впереди еще много интересного. Я хотел бы выиграть гонку в этом году. Сегодня я думал, что это может быть возможным – если бы Макс допустил небольшую ошибку или если бы у них возникла заминка на пит-стопе. Но мы все-таки оказались слишком далеко, чтобы попробовать вынудить соперников ошибиться. Однако наша машина развивается в правильном направлении. И дальше возможностей будет еще больше», – рассказал Алонсо.

Что случилось на Гран-при Канады: Алонсо проиграл Хэмилтону старт, но обогнал на трассе, стратегия «Феррари» сработала!

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Дмитрий Фурсов
Мак времен первого пришествия был безоговорочным топом
Ответ на комментарий nightingale46
если иначе посмотреть, то кроме Рено с Флавио у него действительно нормальных проектов не было.
nightingale46
если иначе посмотреть, то кроме Рено с Флавио у него действительно нормальных проектов не было.
Орбит Орбит
механики да, но руководство то делают ставку совсем на другое.
Ответ на комментарий Paninaro
Только Алонсо там облажался, несмотря на поддержку команды по крайней мере первые пол-сезона. Бывший механик «Макларена» Марк Пристли рассказал, что в 2007 году инженеры и механики команды буквально ссорились за право работать над машиной Фернандо Алонсо, в то время как заниматься автомобилем Льюиса Хэмилтона практически никто не хотел. «Механики и инженеры ссорились за право работать с машиной Алонсо. Люди не хотели заниматься болидом Хэмилтона, потому что не ждали от него многого в первом сезоне. Механики и инженеры стремятся завоевать титул так же сильно, как и гонщики, так что работа с действующим чемпионом мира была лучшим шансом. По крайней мере мы так считали. Все ждали больших результатов от Алонсо, особенно после того, как мы поняли, что машина получилась быстрой», — приводит слова Пристли PlanetF1.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий