«Наша задача – учиться у медиафутбола работать с молодой аудиторией». Коммерческий директор «Динамо» о сотрудничестве с МКС

В «Динамо» отметили важность сотрудничества с медиафутбольным турниром BetBoom МКС.

«Наша задача – привнести наши технологии и умения, научиться у медиафутбола работать в медиа, с молодой аудиторией. Это продолжение сотрудничества большого футбола с медийным, который тоже большой с точки зрения цифр.

Партнерство с Tecno – очень классный кейс, потому что это международная компания. Ведем переговоры сразу с несколькими партнерами. Привлечение такой значимой компании для остальных тоже является неким сигналом, что МКС может быть маркетингово интересен как платформа», – рассказал коммерческий директор «Динамо» Дмитрий Манкин.

Московский клуб является одним из организаторов Московского Кубка Селебрити в этом году.

Популярные комментарии
s4rpws7vyc
С аудиторией мы норм работаем)) пора на поле научиться работать, тогда аудитория и так сама пойдет
Андрей Андреев
Не фану Валенсии писать о дне
Ответ на комментарий За Валенсию с 1999
Дно тянется к дну. Логично
Сергей Петахов
Миркин открыто говорит, что ему нужны не старые фанаты на трибунах, а жующие поклонники дегенератов из тик-тока и медиафутбола
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий