Президент «Тойоты» об итогах гонки «24 часа Ле-Мана»: «Смотря квалификацию я понял, что проиграл политикам»

Президент «Тойоты» Акио Тойода выразил разочарование тем, что руководство WEC изменило регламент гонки «24 часа Ле-Мана» за несколько дней до соревнования.

За 10 дней до старта было объявлено, что по условиям действия программы по уравниванию возможностей количество балласта на болидах было изменено.

«Тойоте» добавили 37 кг – больше всех среди участников. И в итоге болид «Тойоты» был на 16 кг тяжелее болида «Феррари». При этом для «Тойоты» на 4 МДж был увеличен допустимый расход энергии за один стинт.

«Как мы видим, «Ауди» ушла из WEC в 2016 году, «Порше» в 2018, и только «Тойота» осталась бороться в высшей категории. И мы были рады возвращению других производителей в этом году.

Мы занимаемся соревнованиями спортсменов. Автогонками. И они точно не являются автомобильной политикой, где напоказ выставляется упрямство производителей.

Я лишь хочу сказать, что мне бы хотелось, чтобы все гонщики, инженеры, механики соревновались в гоночной серии, которая смотрит на 100 лет вперед. Но когда я смотрел квалификацию я понял, что проиграл политикам.

Лично я предпочитаю не ввязываться в политические битвы, которые происходят за кулисами – я предпочитаю обсуждать все открыто, когда все это видят. Конкуренты должны бороться друг с другом на трассе. В этом и есть суть гонок, и я уверен, что фанаты хотят видеть то же самое», – рассказал Тойода.

Главный автомарафон – 🌪: Квят разбил машину, лидеров настигли аварии, дождь залил трек, «Феррари» победила!

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
alex8895
Акио Тойода: У нас украли победу в Ле-Мане
Степан Толстиков
Ну так Тойота выигрывали заслуженно, потому что построили самую быструю машину. Это тоже одна из граней истинного автоспрота - соревнование не только пилотов, но и конструкторов. Полностью согласен с заявлениями пресс-службы Тойоты
Ответ на комментарий Emin Zeynali
То есть, когда им позволяли выигрывать всех и вся в Ле-Мане, политики не было. А когда их натянули, тут же вой поднялся. В принципе понять его можно. В Формуле-1 получали от всех за обе щеки. Вложили миллионы, и обос*ались. В Гран Туризмо, в кольце тоже самое. Из Инди вылетели с треском. В НАСКАРе им пихают по полной Форды с Шевроле. Забрезжила надежда, когда Ауди ушёл из Ле-Мана. Но недолго музыка играла, недолго фрайер танцевал ))) Чёртовы итальяшки полюбили в первой же серьёзной гонке ))) Это после более чем 50 лет отсутствия там. А скоро Ламборгини ещё придёт. Пежо, Кадиллак, Гликенхаус, Порше наберутся опыта. Придётся делать ноги из Ле-Мана, как из Ф1, Индикар и т.д. ))) Хотя им не привыкать
priova 2
Полностью согласен с г-ном Тойода. Эти гребанные гандикапы, балласты просто убивают суть гонок. Мне лично было бы интереснее смотреть на то, как одна (любая) команда добивается триумфа, обходя соперника в марафоне хоть на 5 кругов, но именно благодаря усилиям инженеров, мощи и безотказности узлов и агрегатов автомобиля. Мы же не рассматриваем на полном серьезе покупку условной Оки, лишь потому что она покрашена тем самым составом что и Феррари. Утрирую, но какая-то фантасмагория происходит с этой уравниловкой.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий