Гельмут Марко: «Решение принято, «Альфа Таури» останется в полной собственности «Ред Булл»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко окончательно исключил вероятность продажи команды «Альфа Таури».

После смены руководства концерна, последовавшего в связи с кончиной Дитриха Матешица, у руля спортивной программы «Ред Булл» встал Оливер Минцлафф.

Считалось, что в «Ред Булл» были не очень довольны результатами и низкой эффективностью «Альфа Таури» в последние сезоны. И в рамках решения данной проблемы рассматривалось несколько вариантов – от полного переезда команды из Италии в Англию до продажи конюшни.

По словам Марко, обсудив ситуацию с Минцлаффом было принято решение сохранить команду, но при этом усилить сотрудничество между командами «Ред Булл» и «Альфа Таури» в максимально допустимых регламентом рамках.

В частности, в аэродинамический департамент «Альфа Таури», расположенный в Великобритании, будет перенаправлено больше сотрудников команды. В то же время главная база команды останется в Фаэнце.

«Решение принято. «Альфа Таури» остается в полной собственности «Ред Булл» и продолжит работу как юниорская команда.

При этом сотрудничество с «Ред Булл» станет более тесным, в том числе с точки зрения сокращения и оптимизации расходов и улучшения синергии. Учитывая знания Питера Байера (новый директор «Альфа Таури»), приобретенные за время работы в ФИА, его работа будет очень важна. И конечно, это будет согласовано и с «Ред Булл», – рассказал Марко.

Хэмилтон и «Мерседес» спорят о новой сделке – из-за денег. Под инсайды о переговорах Льюиса и «Феррари»

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Марат Кагин
вроде бренд одежды не взлетел. было бы неплохо, если бы вернули тр
Ответ на комментарий shapor
Ребрендинг тут вообще не при чем :)
Сергей Богатырёв
ну это понятно, дети часто гуляют на родительские. Просто снова вопрос в том, какой интерес РБ от дочерней команды, с учётом того, что гонщиков из молодёжной программы в РБ давно не приходит (а это всегда заявлялось основной задачей молодежной команды). Я из плюсов вижу только возможность иметь в условиях потолка расходов второй штат инженеров и дополнительное время в трубе, но это явное нарушение регламента. Вот и ломаю голову, почему РБ так держится за АТ.
Ответ на комментарий GODZILLA
Эффективно тратить деньги РБ
Сергей Богатырёв
ещё бы доктор сказал, что будут выжимать вне пределов правил) Албон и Гасли были настолько убедительны, что обоих выперли из состава посреди сезона. Насчёт того, что АТ клиент моторов - начнём с того, что у РБ своих моторов, по сути, нет. Как это повлияет в 26 году на РБ не очень понятно, движок от Форда или потащит или нет, вне зависимости от сотрудничества РБ с АТ.
Ответ на комментарий GODZILLA
Доктор же прямо говорит выжимаем все в пределах правил, конечно же время в трубе они делить не могут но наверное можно совершать какие то кадровые перестановки. Почему не используют? Из последних были Албон, Гасли, (так себе получилось, но все же) Шас Цунода вроде что то показывает, Просто в РБ очень хороший состав пилотов, и пока нет нужды в пилотах. Также АТ клиент их моторов а после 25го для РБ это будет очень важно.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий