Макс Ферстаппен о борьбе с Пересом: «В этом сезоне мы в основном гонялись на трассах, где важны разгон и торможение»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен поделился мнением о выступлениях Серхио Переса в нынешнем сезоне.

Ферстаппен и Перес пока выиграли по две гонки каждый, и Макс лидирует в общем зачете с преимуществом в шесть очков.

«Очевидно, что в данный момент мы располагаем самой быстрой машиной. Но я уже оказывался в таком положении, и главное в подобной ситуации – это стабильность. Мы все это знаем. Сезон будет длинным, впереди нас ждут гонки на самых разнообразных трассах.

Пока в этом сезоне мы в основном гонялись только на трассах, где важны разгон и торможение. То есть не на настоящих гоночных трассах, в полном смысле этого слова. На таких трассах мало скоростных поворотов, в которых я чувствую себя более комфортно.

При этом очевидно, что Чеко в этом году находится на пике формы. Он выступает очень хорошо, приятно это видеть. Он все лучше и увереннее чувствует себя за рулем болида «Ред Булл», для команды это тоже хорошо.

Важно уметь ценить такие вещи и уметь признавать случаи, когда кто-то другой добивается отличных результатов. Что и произошло в этой гонке. Мы с ним продолжим бороться друг с другом до конца сезона, но это нормально, мы делаем это всю жизнь», – рассказал Ферстаппен.

Что случилось на Гран-при Азербайджана: Перес выиграл у Ферстаппена, Леклер едва унес подиум от Алонсо

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
TravenS
Перевожу: Ферстаппен не считает настоящими трассами те, где у него нет удобных условий 🤷‍♂️ А разве в Джидде мало высокоскоростных поворотов? Выиграл там как раз Перес
TylerSeguin
Выиграл из-за проблем у Макса, явно не по чистой скорости
Ответ на комментарий TravenS
Перевожу: Ферстаппен не считает настоящими трассами те, где у него нет удобных условий 🤷‍♂️ А разве в Джидде мало высокоскоростных поворотов? Выиграл там как раз Перес
Иван Алейников
И на «таких трассах» младший умудряется проигрывать Леклеру 0,8 в квали и 24 секунды в гонке, при том, что был сейфти кар (хоть и в начале гонке, но потенциальные пол минуты) Это к тому, что пилотаж на всех трассах очень важен!
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий