Ландо Норрис: «Проблема «Макларена» – слабая работа DRS. Открывая крыло мы не становимся быстрее»

Пилот «Макларена» Ландо Норрис подвел итоги Гран-при Австралии, рассказав о трудностях, с которыми столкнулся по ходу заезда.

«Большую часть гонки у нас был хороший темп, я неплохо проводил старты и держался подальше от неприятностей, избегая повреждений болида. Кажется, что сегодня половина всей работы заключалась в том, чтобы уворачиваться от людей, которые теряли контроль над машиной, ошибались, и выбивали других участников. Не самая простая задача на самом деле.

В случае с Юки Цунодой и Нико Хюлькенбергом увернуться удалось довольно неплохо. Так что да, это первая наша позитивная гонка, если говорить о том, что мы провели целостный заезд. Я этому рад.

Наша проблема – слабая работа DRS. Когда мы включаем DRS, открывая крыло, мы не становимся быстрее. Большинство соперников становятся быстрее нас.

Что до аварий на рестартах – проблема в том, что мы настолько медленно проезжаем установочный круг, что шины просто не могут прогреться. А если ты поедешь на холодных шинах, то на торможении в первом повороте блокировка колес будет неизбежна. К тому же, когда ты борешься с соперниками, ты стремишься затормозить как можно позже, так что ошибки в таких условиях просто неизбежны», – рассказал Норрис.

Что случилось на Гран-при Австралии: три красных флага, «Мерседес» бился с Ферстаппеном, Леклер в гравии

Источник: GP Blog
Популярные комментарии
Dmitry Pasyutin
Было же сравнение эффективности работы ДРС, Макларен далеко не последний в этом списке
ЭЮЯ
В Джидде был последним. Ехали позади Сарджента и ничего не могли сделать. С открытой ДРС этот болид вообще не едет. И в медленных поворотах, кстати, тоже.
Ответ на комментарий Dmitry Pasyutin
Было же сравнение эффективности работы ДРС, Макларен далеко не последний в этом списке
Посторонним В
Это он так ненавязчиво пнул еле плетущиеся пейс-кары, которые не дают разогреть шины?
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий