Майкл Маси о визите в паддок «Ф-1»: «Это как увидеть давно потерянную семью»

Бывший гоночный директор «Ф-1» Майкл Маси рассказал, как его приняли в паддоке на Гран-при Австралии.

Маси впервые посетил этап «Ф-1» после скандальной гонки в Абу-Даби в 2021-м. Сейчас он председатель Комиссии серии Supercars.

«Очень здорово вернуться как гость ФИА и «Формулы-1». Все действительно очень хорошо. Я здесь в качестве председателя Комиссии Supercars, но все равно было приятно встретиться с таким количеством хороших друзей и увидеть так много людей – включая мою старую команду из ФИА», – поделился Майкл.

Также Маси спросили, не волновался ли он перед возвращением в паддок из-за обстоятельств его ухода.

«Нет, все прошло отлично. Все, с кем я повидался, очень тепло меня встретили. Это как увидеть давно потерянную во многих отношениях семью, что очень здорово».

Воспользовавшись ситуацией, на пресс-конференции в четверг журналисты спросили у пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона, хотел бы поговорить с Маси об инциденте в Абу-Даби.

«Нет. Я сосредоточен на будущем, на том, чтобы вернуться к победам. Больше мне нечего сказать», – ответил Хэмилтон.

«Ф-1» в Австралии: Ферстаппен на поуле, «Мерседесы» внезапно поехали, Перес вылетел с трассы

Источник: Autosport
Популярные комментарии
alex8895
Маси: меня разъединили с Ф-1 из-за нытья Вольффа и Хэмилтона
sir_shir
Нормальный мужик и обиженка
Donbass
Спортивный регламент Формулы 1 не обязывает руководителя гонки разрешать круговым обгонять автомобиль безопасности. Действовать можно по обстоятельствам – в зависимости от ситуации принимать по этому вопросу положительное или отрицательное решение. Однако в правилах прописаны только два варианта действий – и два варианта сообщений, которые доводятся до участников (и зрителей). Эти варианты – «Отстающие на круг могут обгонять» или «Обгоны не будут разрешены». Таким образом, в Абу-Даби руководитель гонки действовал по третьему варианту, описания которого в правилах не найти. Более того, в правилах указано, что сейфти-кар должен вернуться в боксы в конце круга, следующего за кругом, на котором последний из круговых обогнал лидера. В применении к Абу-Даби, где последняя информация о действиях круговых появилась на предпоследнем круге, это значит, что судьи должны были ограничиться «формальным» рестартом. В этой ситуации автомобиль безопасности сворачивает на пит-лейн в конце последнего круга гонки – и так как до финишной черты обгонять нельзя, а в момент ее пересечения гонка заканчивается, пилоты по сути фиксируют тот порядок, в котором двигались за сейфти-каром. Поетому нечего Маси строить из себя жертву!!!
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий