Гоночный директор «Феррари» Мекьес может покинуть команду в ближайшем будущем (CdS)

Гоночный директор «Феррари» Лоран Мекьес может покинуть команду в ближайшем будущем.

По информации Corriere dello Sport, новый руководитель «Феррари» Фредерик Вассер продолжает вносить изменения в технический и руководящий штаб команды.

Однако в «Феррари», как сообщается, может возникнуть противостояние в борьбе за власть. Вассер в данный момент пользуется заметно меньшей свободой принятия решений в сравнении со своими предшественниками – и по многим вопросам должен получать «зеленый свет» от исполнительного директора Бенедетто Виньи.

Многим сотрудникам «Феррари» не нравится такое положение вещей – и Мекьес, согласно информации издания, может стать следующим специалистом высшего звена, который покинет «Феррари».

Рынок гонщиков «Ф-1» вскипел со старта: Леклер сбежит из «Феррари»? Норрис уйдет из «Макларена»?

Источник: Corriere della Sport
Популярные комментарии
doctor.morge
Мекис был приглашен Бинотто вообще из мотоспорта, кажется. Начальник Руэды. Организатор мощных питстопов. То, что он не сразу пошел на выход, меня поначалу даже удивило, я думал, он один из первых кандидатов.
Фридрих Свинько
Не только из-за питстопов, а ещё из-за провала с мотором 2019 года, ужаснейшего сезона 2020, чуть менее ужасного 2021, и сезона 2022 с «супер-тачкой», к которому готовились больше всех конкурентов и который был слит уже в июне. Ну и да, за то, что немалая часть гп была цирковым представлением тоже Те же 17 и 18 при Арривабене были и то конкурентнее
Ответ на комментарий DELETED_1114929658
Вопрос как фанату Феррари можно? Вам человек наконец-то построил супер-тачку, а вы его после первого же года нового регламента выгнали из-за пит-стопов (?) и проблем с мотором (?), к которому он особого отношения не имеет. Это норм?
doctor.morge
Ну как после первого года? Человек с 16 года на руководящих постах. 2,5 года был техническим директором Феррари, 4(!) года руководителем Феррари с полным карт бланшем. За это время человек получил бан моторов, привел своих людей на ведущие позиции, многие конструкторы Феррари покинули, не захотели работать с Бинотто. В структуре устроил управленческий хаос, чтобы его никто не подсидел. Про хаос в гонках я упоминать не буду, это производное и в конце концов не решает при отсутствии конкурентной машины. Обещал, что выстрелит на новом регламенте, нужно потерпеть. На новом регламенте продемонстрировал, что бороться за победы не сможет, ни у машины, ни у команды нет потенциала. Он даже решение переходить на мотор Циммерманна принял в последний момент, до последнего рассчитывал на тот мотор, который доработают после бана. В итоге часы на стенде ограничены, мотор не успели довести, трансмиссия гибридной системы сыплется. По аэродинамике сильный проигрыш Ред Буллу, шасси галопирует и жрет резину. В это году еще и могут проиграть, причем не попавшему в такое же положение Мерседесу, а вообще зеленому Астону. При том что Стролл свой штаб после провала начала прошлого сезона отправил в отставку и нанял новых людей, и результат пришел через 9 месяцев:). Что, еще 4 года давать? Или уходить в перестройку? Нельзя ходить вечно беременным, пора уже что-то и родить. PS Я не фан Феррари, я всегда болею за команды, которые могут сделать чемпионат интересным. У Феррари в этом году не получится, но за их штабом я слежу с интересом. Вот, кстати, обратите внимание на новости о Макларене. Лет 10 назад они вызывали интерес, да даже во времена GP2 мотора все ждали прорыва, а теперь там пусто. А говорят, у них эффективный менеджер, американец какой-то, команда популярна и имеет отличные перспективы:) Главное, дать ему время:) PPS Кстати, думаю, что следующим на выход вполне возможно пойдет конструктор шасси, Кардиле.
Ответ на комментарий DELETED_1114929658
Вопрос как фанату Феррари можно? Вам человек наконец-то построил супер-тачку, а вы его после первого же года нового регламента выгнали из-за пит-стопов (?) и проблем с мотором (?), к которому он особого отношения не имеет. Это норм?
Еще 30 комментариев
33 комментария Написать комментарий