Андреа Стелла: «Макларен» надеется начать работу в новой аэродинамической трубе в июне»

Руководитель «Макларена» Андреа Стелла рассказал, когда команда сможет полноценно перейти на работу в новой аэродинамической трубе.

Новая аэродинамическая труба уже была построена на территории технологического центра «Макларена» в Уокинге. Но пока проходит процесс настройки и калибровки.

Команда же продолжает пользоваться аэродинамической трубой «Тойоты», расположенной в Кельне.

«Мы надеемся, что сумеем начать работу с машиной в аэродинамической трубе в июне. К тому времени это будет уже новая машина.

Новая аэродинамическая труба уже введена в эксплуатацию, но пока проходит процесс калибровки, настройки различных методик – с помощью которых вы измеряете давление, силу скорости, различные нагрузки. На настройку всех этих вещей уйдет еще несколько недель.

С аппаратной точки зрения аэродинамическая труба существует и работает, вентилятор крутится. И для моего офиса это приятно – ведь я могу слышать этот звук. Это обнадеживает, потому что команда делает успехи. Но, пока мы не можем поместить в аэротрубу модель болида для проведения испытаний.

Модель для новой аэродинамической трубы должна быть идеальной по своим параметрам, чтобы получить правильные данные корреляции.

Мы пока не планируем делать это с моделью нового болида (2024 года). Мы для начала будем использовать модель старого болида, чтобы все проверить, лучше разобраться в работе новой аэротрубы, и уже после этого установим в нее модель болида 2024 года», – рассказал Стелла.

Что за зверя построили для Алонсо? Почему «Астон Мартин» вдруг поехал быстрее «Мерседесов»?

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Flylink
Ну хоть что-то приятное
Dmitry Pasyutin
интересно будет ли FIA учитывать время потраченное на калибровку трубы
swerh
На фоне провального старта Стелла решил фанам сахарную косточку подкинуть. Авось, про ведро 2023 года забудут и окунутся в грезы о продутом в аэротрубе болиде 24 года.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий