Генпродюсер «Матч ТВ» о рекламе Fan ID: «Полностью наша инициатива, не получали сторонних бюджетов. Мы заинтересованы в заполнении трибун»

«Матч ТВ» по собственной инициативе снял рекламу карты болельщика.

Ранее на телеканале появилась реклама Fan ID, где фанаты клубов РПЛ рассказывают, как им стало тяжело без походов на стадионы. В конце рекламы произносится фраза «Симптомы разные – болезнь одна» и появляется призыв оформить Fan ID.

Генеральный продюсер холдинга Александр Тащин заявил, что реклама не является проектом Минспорта или Минцифры.

«Инициатива снять ролик, поддерживающий получение карты болельщика, – от редакции «Матч ТВ». Это не коммерческая история, мы не получали каких-либо сторонних бюджетов. Это полностью наша инициатива. Как, думаю, и у клубов РПЛ, которые привлекают болельщиков на стадион видеороликами и различными акциями. Мы, как спортивный федеральный канал, заинтересованы в том, чтобы трибуны заполнялись. С болельщиками – совершенно другой антураж трансляции. По нашему опыту, трансляции с полными трибунами собирают больше телеаудитории, чем с пустыми», – сказал Тащин в комментарии для Sports.ru.

Все о Fan ID: где дно посещаемости? почему убытки клубов выше 1 млрд? сколько уже потратило государство?

Месси против Боатенга, гол Роналду через себя, дальний удар Златана – вспомните легендарные голы топ-игроков

Источник: Sports.ru
Популярные комментарии
Ярик01
Компания живёт на финансовых вливаниях Газпрома, какие ещё сторонние бюджеты нужны для осуществления госполитики и "социальной рекламы" по теме фанайди
Тиджани Бабангида
Создали проблему на ровном месте,осознали глупость. Отменить не способны,будут рекламировать либо сгонять бюджетников. Великолепная государственная стратегия
Максим Белолипцев
> Мы заинтересованы в том, чтобы трибуны заполнялись > Рекламируем фан-айди Кажется, в этой логике есть изъян
Еще 64 комментария

Еще по теме

67 комментариев Написать комментарий