Спортивный директор «Феррари» о новом антикрыле: «Это пока только проект. Не думаю, что мы будем использовать его в этот уик-энд»

Спортивный директор «Феррари» Лоран Мекьес рассказал, что в первой практике перед Гран-при Бахрейна команда тестировала экспериментальную версию заднего антикрыла.

Многие журналисты заметили сильные колебания антикрыла на высокой скорости.

«Это заднее антикрыло пока только проект, который находится в разработке. Такой же, как есть и на машинах других команд, просто у них такие вещи не так заметны. Не думаю, что мы будем использовать данное антикрыло в этот уик-энд – как вы видели, оно еще нуждается в доработке. Но в будущем вы его еще увидите. Может, на Гран-при Саудовской Аравии, а может в Австралии.

Перспективы «Астон Мартин»? Мы считаем, что они находится в одной группе с нами, «Мерседесом», да и некоторые другие команды тоже очень близки. Тем не менее, нам бы не хотелось судить о возможностях команд до квалификации и гонки», – рассказал Мекьес.

Главные интриги «Ф-1»: «Феррари» нажмет на Ферстаппена? Что выдаст новичок «талантливее Леклера»? «Альпин» не взорвется?

Источник: Formula Passion
Популярные комментарии
Рейтинг
Там не то, чтобы сильные колебания. Там нунчаки какие-то. Наблюдать было крайне забавно.
Фридрих Свинько
Ждём в воскресенье новенькое оторванное крыло?
doctor.morge
Самое смешное, что аэродинамика рассчитывается и продувается при неподвижном крыле. Затем на трассе крыло начинает раскачиваться, потоки срываются, работа насмарку. Это же элементарно. И из года в год находятся уникальные команды, которые экономят 300 грамм на креплении важнейшего аэродинамического элемента, отправляя работы аэродинамиков в урну. Непостижимо:) ЗЫ Хотя может быть Вассер намеренно решил ткнуть кого-то из руководителей подразделений команды носом в лужу. Так сказать, продемонстрировать необходимость замены:)
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий