НБА: «Джоэл Эмбиид не фолил на Расселле Уэстбруке в решающей атаке»

Согласно официальному отчету НБА о последних двух минутах в матче между «Лейкерс» и «Филадельфией» (112:113) центровой «Сиксерс» Джоэл Эмбиид не фолил на разыгрывающем «Лейкерс» Расселле Уэстбруке в решающей атаке встречи.

«Эмбиид слегка вытянул руку, после чего убрал ее. Произошел незначительный контакт руки с Уэстбруком во время броска в проходе», – говорится в объяснении.

Уэстбрук упустил возможность вывести команду вперед на последних секундах матча. Игрок взял на себя ответственность в решающем владении, но не справился с Эмбиидом, потеряв мяч при «-1».

После матча Уэстбрук заявил журналистам, что Эмбиид сфолил на нем в ключевой момент.

«Я пытался поднять руку, чтобы бросить, но не смог, потому что Эмбиид схватил ее. Но все в порядке», – сказал Уэстбрук.

50 самых важных людей в истории «Лейкерс»

Популярные комментарии
Rick Sorkin
Держать за руку - это незначительный контакт? Ок.
Fronda
Когда Уэстбрук проходит логотип Лейкерс на площадке довольно очевидно, что Эмбиид левой рукой держит правую Рассэлла. 1:06 на повторе момент нарушения виден ясно. У всех остальных парней лиги (кроме еще нескольких избранных) оно был бы фол без рассуждений. Таких довольно много в этом сезоне дали. Почему не дали тут - большой вопрос. Самое странное, в своем отчете НБА решение подтвердил. Кстати, вполне возможно, от "незначительного контакта" там остался даже синяк. И на последних минутах арбитры в регулярке такое свистят довольно регулярно. А тут решили, что раз неперелом, значит ненарушение. Мимо одних пробегаешь в защите - уже фол (за то что пробегал). А тут, согласно отчету, Уэстбрука надо было руку вообще оторвать. Тогда бы судьи свистнули то, что должны были свистеть без всяких отрываний.
Jaison (Jeison)
Так ошибки как раз-таки не признали)
Ответ на комментарий Mr.BadGuy
Ну нормально, две победы украли у ЛАЛ подряд. Толку то от того что они признали ошибки
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий