Зарплата Хэмилтона вырастет до $49 млн в год по новому двухлетнему контракту с «Мерседесом» (Sportune)

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон близок к заключению нового контракта с немецкой командой.

По информации французского издания Sportune, Хэмилтон в ближайшее время подпишет с «Мерседесом» новый двухлетний контракт.

По условиям текущего соглашения, которое действует до конца 2023 года, Хэмилтон зарабатывает $38 млн в год. И в «Мерседесе» изначально предлагали Льюису продлить контракт на прежних условиях. Но в итоге по новому контракту зарплата Хэмилтона вырастет до $49 млн.

Также контракт будет предусматривает выплату в размере $27 млн в случае завоевания чемпионского титула. Контракт будет рассчитан до конца 2025 года.

При этом в «Мерседесе» хотели бы продолжить активное сотрудничество с Хэмилтоном и после окончания его карьеры. Так, одним из условий соглашения было продолжение поддержки фонда Mission 44, основанного Хэмилтоном. Льюис каждый год выделял на нужды фонда примерно по $9 млн. В рамках нового соглашение финансирование фонда увеличится до $16 млн.

Основные расходы на выплату зарплаты Хэмилтону возьмет на себя компания Ineos, которой принадлежат 33 процента акций гоночной команды «Мерседес». Владелец Ineos сэр Джим Рэдклифф также рассчитывает на участие Хэмилтона в консорциуме, который претендует на покупку «Манчестер Юнайтед».

Фотоитоги 2022-го от Льюиса Хэмилтона: битва с тушканчиком, ванна с напарником по «Мерседесу», средний палец с кольцом «счастье»

Источник: sportune.20 minutes
Популярные комментарии
Batt Monner
Сказано же, что расходы по контракту возьмет на себя Инеос. Теперь рыцарь веганства и экоактивизма будет получать основные доходы от британской химической компании, которую признали прям главным загрязнителем окружающей среды на территории Шотландии. Вот такой он рыцарь честных правил. Короче, это как Кри Ро в Аравии за 200 лямов, так и Хэм отбеливает репутацию своего работодателя
Ответ на комментарий Женёк Кропухинский
Продление то понятно, но от чего зарплата повышается? У Мерседеса никакого рычага давления нет на него?
Женёк Кропухинский
Продление то понятно, но от чего зарплата повышается? У Мерседеса никакого рычага давления нет на него?
Yasha73
Я вообще думаю, что это уже давно не просто контракты с гонщиком, а крепко сколоченные финансовые схемы. Например, кэшбэк в виде поддержки фонда Mission 44. А уж куда эти денюшки пойдут из фонда - большой вопрос.
Еще 21 комментарий
24 комментария Написать комментарий