Экс-гонщик «Ф-1» Штук: «Экклстоун бы выкинул Ферстаппена, если бы тот ослушался командного приказа»

Бывший пилот «Формулы-1» Ханс-Йоаким Штук поделился мнением о поведении Макса Ферстаппена.

В Бразилии гонщик «Ред Булл» отказался возвращать позицию напарнику Серхио Пересу, несмотря на приказ команды. Штук сообщил, что обсудил скандал с Берни Экклстоуном: экс-руководитель «Формулы-1» предпринял бы жесткие меры на месте руководителей «Ред Булл».

– Это очевидная ошибка. На мой взгляд, сказался недостаток дисциплины. Он должен был просто пропустить Переса. После инцидента я разговаривал с Берни Экклстоуном по телефону. Он высказался очень четко: если бы один из его пилотов ослушался приказа, Берни бы его выкинул.

– А вы?

– На месте руководителя я бы тоже наказал пилота. Первое правило «Формулы-1» – безусловное исполнение командных приказов. Гонщики подписывают контракт.

– К тому же Перес в последние годы сильно помогал Ферстаппену.

– Точно. Ради Ферстаппена он пошел бы на многое. Так что понять ситуацию еще сложнее.

– Могут ли проявиться проблемы в отношениях [между напарниками] в предстоящем сезоне?

– Посмотрим (смеется). Надеюсь, нет, потому что состав Ферстаппен-Перес – идеальный для «Ред Булл». Макс понимает, что напарник сделает для него все. Как правило, это должно работать и в обратную сторону. Не во всех командах существует такое единство, однако, безусловно, эта структура пострадала.

Странный бунт Ферстаппена: отказал «Ред Булл» и напарнику в помощи. Похоже на месть за обиду 6-месячной давности

Источник: Eurosport
Популярные комментарии
Антон Прокопчук
Бредни) никто в своем уме бы не сделал этого)
doctor.morge
В начале 80-х у Берни была отличная команда в Ф1. Нельсон Пике два чемпионата выиграл. А сейчас будет история для людей, полагающих что у Берни маразм. В 81 году Брэбэм имел лучшую команду, именно команду, а не машину. А Вильямс в том сезоне имел машину побыстрее, и своего первого чемпиона мира Алана Джонса в составе. Чемпионаты тогда были интересные, этот первый кстати чемпионат по современным правилам именно как чемпионат Ф1. И оппозиция была интересная, Прост, Вильнев-ст., Манселл. Сходов наверное в среднем было процентов под 50, если не вылет, то мотор, то коробка. Командная тактика была нормой, самовозок-то не было, люди боролись за каждое очко для лидера, случайностей и так хватало. В начале сезона чемпиона начал лидировать Алан Джонс. А вот потом Ройтеманн в одной из гонок несмотря на договоренности не отдал позицию лидеру, тянул до финиша и схитрил, причем даже не за победу. На мостике порешали и решили, что машина быстрая, и так сойдет, в итоге пилоты разругались так, что Джонса в одной из гонок протаранил партнер . А дальше пошло интересное. К концу сезона подтянулись чайники Рено с Простом и Арну. Джонс, у которого помимо просто сходов были и мелкие отказы типа троения, решил уходить, но в последней гонке хлопнул дверью. Прошел на старте Ройтеманна, тот проиграл кучу позиций, гонка не пошла и в итоге приехал вне очков. Джонс выиграл, Пике на тоненького приехал пятым и выиграл очко у Ройтеманна и четыре у Джонса. Последняя гонка 81 года, кстати, шедевр интриги. Что-то вроде 2007. Так вот, команда Берни в КК заняла второе место, с большим отрывом от победителей Вильямс. Но дисциплина у него была железная, в итоге Пике стал чемпионом. Если бы сейчас была не эпоха самовозок, а шла борьба за каждое очко, пилоты бы думали головой, как себя вести внутри команды.
Brigande
Ну в 70х Берни вполне мог бы это сделать в своей команде . Машина всегда важнее гонщика , благо талантливых пилотов на решетке достаточно , а в самовоз все хотели бы запрыгнуть .
Ответ на комментарий Антон Прокопчук
Бредни) никто в своем уме бы не сделал этого)
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий