«Локомотив» запустил продажу питьевой воды со своим логотипом и подарит ее месячный запас победителю конкурса на знание карьеры Миранчука

«Локомотив» продает питьевую воду «ТБАУ» в кобрендинговой бутылке со своим логотипом.

Московский клуб запустил конкурс, в котором можно выиграть месячный запас воды.

Болельщикам железнодорожников предлагается ответить на вопросы о карьере Антона Миранчука в «Локомотиве»:

– Когда Антон дебютировал за основную команду?

– Сколько матчей за нее он провел на текущий момент?

– Когда и кому забил первый гол за основу?

– На какой минуте и в каком матче забил последний гол?

– Когда впервые вышел с капитанской повязкой?

Победителя выберут в воскресенье среди всех правильно ответивших на вопросы.

Фото: t.me/fclokomotiv

Всего один процент доходит до финала, а вы сможете? Сложная игра про ЧМ

Популярные комментарии
Ashan Sorokin
Почему не подарить месячный абонемент на ж/д поездки или например одну поездку в любую точку России на поезде? Это без шуток...
Нейтральный критик
Ну поздравляю, вы узнаете, сколько чего сделал Миранчук. В этом и цель.
Ответ на комментарий DroDmit11
Вопросы гуглятся легко же по идее
NIK7478
Попахивает бредом. И почему вопросы именно про Антона Миранчука? Хрень какую-то придумали ...
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий