Мартин Брандл: «В последний успех «Феррари» руководили Тодт, Браун и Берн. Может, им нужно вновь построить нечто подобное»

Комментатор и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл поделился мнением о перестановках в руководстве «Феррари».

Маттиа Бинотто ушел с поста руководителя гоночной команды, с января его должен заменить другой специалист. При этом пока не ясно, кто именно возглавит «Феррари» – хотя многие издания говорят о переходе нынешнего босса «Альфа Ромео» Фредерика Вассера.

«Работая в «Феррари», ты работаешь на страну, а не просто команду или компанию. Сейчас «Феррари» теряет и главу технического штаба, и руководителя команды. Так что если только у «Феррари» нет готового специалиста, который бы мог сразу заменить Бинотто, мне эти перестановки кажутся немного странными. Хотя это вполне в духе «Феррари».

Чтобы получить работу нужно знать итальянский. И я думаю, что в этом проблема – вспомните времена, когда «Феррари» последний раз была успешной. Командой руководили француз Жан Тодт, британец Росс Браун и южноафриканец Рори Берн. И так далее. Может быть, им вновь нужно построить нечто подобное: пригласить людей, которые не будут постоянно открыты для итальянских медиа», – рассказал Брандл.

Новая смена шефа в «Феррари» – ошибка? Техэксперты и пилоты «Ф-1» уверяют: команду перестраивали правильно

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Александр Воронин
Какая то полная дурь, вроде Брандл идиотом не казался. Успехи Феррари тех времен связаны прежде всего с огромным бюджетом и собственной тестовой трассой уровня Ф1 на базе, по которой Шумахер накатывал тысячи кругов между этапами. Не сработала одна идея - пробовали другую. Причем пробовали на реальной машине на реальной трассе, которую знали до последнего сантиметра.
Brigande
Почему заминусовали . Отличный комментарий же , по делу . Ф1 изменилась , а Феррари , как огромная махина неповоротливая , за этим не поспела .
Ответ на комментарий Александр Воронин
Какая то полная дурь, вроде Брандл идиотом не казался. Успехи Феррари тех времен связаны прежде всего с огромным бюджетом и собственной тестовой трассой уровня Ф1 на базе, по которой Шумахер накатывал тысячи кругов между этапами. Не сработала одна идея - пробовали другую. Причем пробовали на реальной машине на реальной трассе, которую знали до последнего сантиметра.
GoldNeon
Только в наших фантазиях к сожалению.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий