Гюнтер Штайнер: «Лично я сторонник идеи увеличения количества спринтов»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер поделился мнением о формате гоночного уик-энда «Формулы-1», который подразумевает проведение спринта.

По словам Штайнера, идея нуждается в доработке, однако сам он приветствует подход проведения больше соревновательных сессий при сокращении количества практик.

«Спринт – это такая же гонка, как и все остальные. Просто короче. И очки получают не десять гонщиков, а восемь. Лично я сторонник идеи увеличения количества спринтов, ведь они делают гоночный уик-энд в целом интереснее, поскольку квалификация проводится уже в пятницу.

Еще больше мне нравится идея проводить квалификацию к спринту в пятницу, а квалификацию к основной гонке в субботу утром, потому что субботняя практика в нынешнем формате мало кому нужна. Тогда бы в субботу днем у нас был спринт, а главная гонка – в воскресенье», – рассказал Штайнер.

Ферстаппен подрезал русского в онлайн-гонке – и наш вынес Макса. В личку посыпались угрозы – фанаты чемпиона «Ф-1» не знают правил!

Источник: GP Fans
Популярные комментарии
KGBeast
Еще и квалификацию к спринту проводить? Тогда скоро будут и квалификацию к квалификации проводить.
Incendier Deafening
Мне нравится формат уикенда формулы 2. Где первая гонка по типу тот же спринт с реверсом 10 позиций, середняки получат шанс победить, а лидером придется рисковать и атаковать. Борьба гарантирована, возможно кто-то застрянет в паровозике дрс и не сможет пробиться в лидеры и победит условно какой-нибудь Цунода или Чжоу.
Lordk
Предвижу огромную проблему с тестами для новичков, их нужно будет сильно переделать, но решаемо (например проводить тесты для них (и только для них) на некоторых Гран При в четверг). Имхо, Штайнер говорит верно, т.к. спринт может получиться веселым или не очень, но точно не будет скучнее третьей практики. Единственное сомневаюсь, что две квалификации имеют какой-либо смысл.
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий