Марк Пристли о поражениях «Феррари»: «В этой организации все поглощены страхом»

Марк Пристли считает, что «культура страха» мешает «Феррари» вернуться к победам в чемпионатах мира. 

Бывший механик «Макларена», ставший писателем и репортером, полагает, что в итальянской команде слишком много ограничений, мешающих сотрудникам принимать нестандартные и яркие решения.

«Феррари» не доминирует со времен Шумахера – то есть давно. Нужно указать на какую-то фундаментальную вещь… Думаю, тут культурная проблема, потому что у команды есть все ингредиенты для успеха. Что-то мешает ей переступить черту. 

Мне кажется, дело в свободе принятия решения, способности мыслить нестандартно и рисковать. Есть ощущение, что культура в «Феррари» завязана на ограничениях, и когда дело доходит до процесса создания болида или выбора стратегии – люди опасаются выделиться. Мне кажется, что в этой организации все поглощены страхом. 

Нужна среда – подобную создали «Ред Булл» и «Мерседес», – в которой каждому сотруднику будут доверять его работу. Это значит, что если кто-то примет отчасти рисковое решение, то руководство полностью доверится, даже если решение не сработает. 

Похоже, в «Феррари» колеблются при принятии таких решений. Мы слышим это в радиопереговорах, мы видели достаточно примеров, показывающих, что подобный подход сдерживает команду. Исправить это моментально нельзя – нужно начать все с ноля и работать годами, чтобы вернуться к былому успеху», – рассказал Пристли.

«Феррари» сделала победную машину и слилась, а гонщики довольны сезоном. Это вообще как?

Момент, когда Ферстаппен поверил в новый титул «Ф-1» – ошибка и авария атакующего Леклера. Именно тогда Шарль трагично орал по радио

Источник: grandprix.com.au
Популярные комментарии
GoldNeon
Ну вот стратеги Феррари очень не стандартные. Никто не сможет повторить их достижения.
Paninaro
Феррари в своё время сделала большую глупость, согласившись на ограничение тестов. Единственная команда, имеющая практически собственную тестовую трассу. Во времена Тодта-Брауна они круглосуточно круги наматывали, проверяя обновления. Ни у одной другой команды таких возможностей и близко не было. Отсюда и серия титулов и кк в первой половине двухтысячных. Даже Ньюи в Маке ничего особо не мог противопоставить.
Александр Воронин
Что бы начать решать проблему, её нужно признать. А у Феррари с этим проблемы, "величие" не позволяет. Но он прав в том, что начинать Феррари нужно с глубин. И прежде всего пересмотреть кадровый состав, как команды, так и пилотов. Тот же Леклер очень быстр на одном круге, но он не способен быть по чемпионски быстрым на гоночной дистанции. И это уже скорее всего не исправить.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий