Тото Вольфф: «Мерседес» мог завоевать поул. Мы возвращаемся – медленно, но верно»

Тото Вольфф считает, что «Мерседес» был способен победить «Ред Булл» в квалификации к Гран-при Мехико.

Гонщик немецкой команды Джордж Расселл завоевал второе место, Льюис Хэмилтон стал третьим, а лучший результат показал Макс Ферстаппен из «Ред Булл».

«До 12-го поворота мы ехали на равных с Максом, так что могли завоевать поул, но сегодня все мы сработали недостаточно хорошо.

Я считаю, что после третьей практики у нас была мегамашина. Мы возвращаемся – медленно, но верно», – сказал исполнительный директор «Мерседеса».

Вольфф высказался о том, как слипстрим повлияет на старт воскресной гонки:

«Ред Булл» чуть быстрее. Если бы мы оказались на поуле, наверняка они бы нас «съели». Так что сейчас мы в более предпочтительном положении».

Ферстаппен на поуле в Мексике, «Мерседесы» рядом, «Феррари» отстала

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Костя Ломченко
Для этого надо в РБ переходить. У липового и кабинетного даже в Мексике самая высокая скорость на прямых
Ответ на комментарий irs118return
Включили бы Рааселу движок как у липового , он бы взял поул ...
Luca di Montezemolo
Да кстати  я вчера с утра написал про "штраф" РБ . Кто видел сравните с комментами из Мерса, походу мои боты проникли и туда, повторяют за мной лол, еще бы ЗП перечисляли обратно двойной лол. "«Размер штрафа не намного больше, чем потеряла бы команда, которая находится на одно место выше в Кубке конструкторов, – прокомментировал Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер Mercedes. – Поэтому я считаю, что называть штраф «драконовским», это преувеличение. Снижение количества сессий в аэродинамической трубе ограничивает вашу свободу, когда вы разрабатываете совершенно новую концепцию, но сейчас мы уже достаточно хорошо изучили новый регламент. Но, разумеется, вам придётся работать более эффективно. Впрочем, если предположить, что речь идёт о потерях времени на круге на уровне 0,5 секунды, тогда бы получилось, что команда, занявшая самое последнее место, получила бы преимущество более чем в три с половиной секунды по сравнению с первой, но это же совершенно не так. Но всё зависит от того, насколько правильные решения вы принимаете по ходу сезона. Я бы говорил об одной десятой, или, вероятно, о чуть большей разнице, максимум о двух десятых. Если реально оценивать возможные потери, то они могут быть вот такими. Если подсчитать количество сессий в аэродинамической трубе, то в распоряжении Red Bull Racing будет всего на четыре или пять сессий меньше. Точное число назвать не могу, я не занимался такими подсчётами. Но, как я уже говорил, это бы сказалось на работе команды, если бы ей нужно было исправить ошибку в избранной концепции и навёрстывать отставание. В таком случае это бы лишило вас свободы действий при проведении сравнительного анализа эффективности нескольких разных вариантов»."
Luca di Montezemolo
Никаких надежд нет, даже если мерс будет ехать впереди читербуллов, любой латифи может вызвать пейскар и всё, обьедут. Мерс как обычно предпоследний по максималке, но благодаря высоте разница поменьше у всех.
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий