«Макларен» опробует «новаторскую» динамическую рекламу на болидах

«Макларен» объявил о многолетнем соглашении с новым партнером – компанией Seamless Digital.

В рамках сделки команда протестирует «новаторскую технологию цифровой рекламы». Во время Гран-при США и оставшихся этапов сезона-2022 на болидах будут присутствовать два дисплея рядом с кокпитом. Логотипы на дисплеях можно менять в любой момент.

Как сообщает The Race, масса всей системы составляет около 200 граммов. Данная величина, вероятно, будет снижаться с развитием технологии. Также разрабатываются дисплеи для динамической рекламы на шлемах гонщиков.

Облик базы команды «Ф-1» скопировали для новых «Звездных войн» – превратили в космопорт

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Фото: сайт команды «Макларен»

Популярные комментарии
dior9
На этом обновления закончились
Lestyv
Хакнут и неприличное слово напишут, как пить дать)
Engelbert
Я уже замыленным глазом прочитал "аэродинамическую" рекламу. Подумал достойный способ тратить лимит бюджета.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий