Гельмут Марко о замене Квята на Ферстаппена в 2016 году: «Даниил чувствовал неуверенность из-за проблем с тормозами. Нам пришлось реагировать»

Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко* поделился воспоминаниями о продвижении Макса Ферстаппена до основной команды.

Ферстаппен дебютировал в «Формуле-1» в 2015 году, а уже в середине сезона-2016 был переведен в «Ред Булл», где заменил Даниила Квята, и сразу же выиграл Гран-при Испании в Барселоне.

По словам Марко, во многом команда приняла решение пойти на такую замену и из-за потери уверенности в себе со стороны Квята:

«В свой первый сезон в «Ред Булл» в 2015 году Квят был быстрее Риккардо. Но на второй год Квят с первого же дня тестов вбил в себе голову мысль о проблемах с тормозами. Сначала это привело к падению его скорости, а потом начали происходить и различные инциденты. Он внезапно почувствовал неуверенность в себе. Нам пришлось реагировать».

Как устроена лучшая команда «Ф-1»: поиск недостатков в победах, полная свобода для персонала, ноль страха ошибок

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

* – в первоначальной версии новости была допущена ошибка: вместо Гельмута Марко спикером был указан руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер. Приносим читателям извинения.

Источник: F1i.com
Популярные комментарии
Shadow1882
Зачем решать проблему с тормозами, когда можно убрать того, кто о ней говорит. Действительно
Mr.Alien
Фиговая отмазка, РБ нужно было Макса посадить, вопросов нет, но можно это было сделать по-человечески правильнее, чем после домашнего Гран-при
Mr.Alien
Так, лол, Квят на подиум приехал в Китае, какие 10 места?
Ответ на комментарий Австрийский Газировочник
Просто если есть молодой и более талантливый пилот, не стоит место занимать тому, кто приезжает в районе 10 места, да ещё и в аварии попадает. Уже сто раз говорили, можно крашить, как Макс, а потом побеждать или приезжать на подиум. А можно крашить, жаловаться, приезжать 10 и так постоянно.
Еще 47 комментариев
50 комментариев Написать комментарий