Макс Ферстаппен о новых болидах: «Сейчас поул не означает, что ты выиграешь гонку»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен поделился мнением об особенностях нынешнего и прошлого сезонов, по итогам которых он оба раза становился чемпионом.

В прошлом году судьба титула решилась в последней гонке сезона в Абу-Даби, в то время как в этом Ферстаппен выиграл чемпионат на этапе в Японии, за четыре Гран-при до финиша сезона.

По словам Ферстаппена, не слишком успешные результаты в квалификации в этом году почти не мешали ему относительно того, как проходил предыдущий сезон.

«Разумеется, на протяжении большей части нынешнего сезона наша машина не была самой быстрой в квалификациях – я бы назвал это так. Не знаю, судя по всему, вариант с хорошей скоростью на одном круге нашей машине просто не подходит. Не лучшим образом на квалификационной скорости сказывается и проблема с лишним весом болида, которая особенно сильно проявлялась у нас в начале сезона.

С новыми же машинами ситуация сложилась довольно интересная, потому что раньше тебе приходилось уделять квалификации очень много внимания – поскольку ты понимал, что обгонять соперников в гонке будет очень трудно.

Теперь же, даже если ты не лучшим образом провел квалификацию, но в гонке твоя машина быстра, ты все равно сможешь бороться и обгонять соперников. Это как раз и есть хорошая сторона новых болидов.

Вот почему, как мне кажется, в прошлом году, скажем так, эта проблема была у нас в прошлом году, если в квалификации мы оказывались не слишком быстры. В прошлом году мы бы не выиграли такое количество гонок, как в этом. И да, поул это всегда приятно, но сейчас он совсем не означает, что ты выиграешь гонку», – рассказал Ферстаппен.

На Ферстаппена летит новая волна незаслуженного хейта – даже второй титул не помог. «Ф-1» повредит образ такого чемпиона?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: GP Fans
Популярные комментарии
Alex Hunter FIFA2018
Потому что квалификация - это территория чистой скорости гонщика. Место, где нужно собрать круг настолько быстрый, насколько тебе позволят твои скиллы. Макс в этом плане далеко не лучший в пелетоне, а уж Леклер так на голову выше него. Как Ферстаппен в самый ответственный момент в Джидде год назад разбил болид об стену, все помнят. Ну а непосредственно в гонке космовоз своё дело сделает и до финиша довезёт. Что и показал этот сезон.
Mr.Alien
Это просто Леклер поулы берёт
Орбит Орбит
Это стереотипы. Можно даже болид настраивать в сторону гоночночного темпа.
Ответ на комментарий Alex Hunter FIFA2018
Потому что квалификация - это территория чистой скорости гонщика. Место, где нужно собрать круг настолько быстрый, насколько тебе позволят твои скиллы. Макс в этом плане далеко не лучший в пелетоне, а уж Леклер так на голову выше него. Как Ферстаппен в самый ответственный момент в Джидде год назад разбил болид об стену, все помнят. Ну а непосредственно в гонке космовоз своё дело сделает и до финиша довезёт. Что и показал этот сезон.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий