Милохин о «Ледниковом периоде»: «Меня потянуло сюда, снова захотелось выступать. Зрители видят, что мы подросли, изменились»

Двукратная чемпионка мира Евгения Медведева и тиктокер Даня Милохин прокомментировали свое участие в новом сезоне шоу «Ледниковый период».

В первом выпуске шоу пара выступила с номером под нарезку K-pop композиций.

«Меня просто потянуло сюда, снова захотелось выступать. Мы изменились, у меня волосы выросли, ха-ха», – сказал Милохин. 

«Музыку для программы предложил Илья Авербух. Поставили под одну песню, она по правам не прошла, поставили другую. Да, такая же нарезка у Жени Семененко, ведь ему программу тоже ставил Авербух», – цитирует Медведеву Sport24.

Также Медведева и Милохин рассказали о своих отношениях.

– Вас пытались поженить, был пиар-роман. Как с этим в новом сезоне?

Медведева: Ну... Нет.

Милохин: Мы же не сами это делали, не говорили: «Давай в этом году будем любовь играть». Это публика.

Медведева: Публика делает то, что им интересно.

– Общались между двумя сезонами?

Медведева: Редко, но общались.

Милохин: Не сказать, что прям не общались, но и не переписывались каждый день.

– Публика вас так же тепло принимает?

Медведева: Мне кажется, они еще громче стали.

Милохин: Да, им интереснее. Они видят нас, видят, что мы подросли, изменились как-то, волосы стали длиннее.

Есть одна девушка, которая сидит в зале. Она постоянно там сидит, даже сегодня она там сидела. Она с цветами и цветы дарит только Жене. И говорила мне: «Аккуратно, не урони ее».

Надвигается «Ледниковый период»: Загитова ведущая (да, опять!), Медведева и Милохин в деле, дебют у Синициной и Кацалапова

Источник: Sport24
Популярные комментарии
Zlatan
Ну хз. Такого взрыва как в прошлом году не будет наверное. Да и тикток не работает, где бы могли их ролики форситься Но все равно на фоне старых пердунов эта пара обречена привлекать внимание ))
Пользователь Гугла
Милохин уже сбитый летчик, это видно, соглашается на все что предложат, сбежал в казахстан, а оказалось кроме россиян он никому неинтересен, ушли все контракты, и первый это хороший повод напомнить о себе , но видро уже будет отношение другое , и женя уже будет по другому относится
Аврора Крейсер
Нельзя дважды войти в одну воду. Хотя, судя по пошловатому проморолику ролику, медиаплан по пиару уже разработан и запущен) Ребята, зря стараетесь, уже не выстрелит.

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий