Руководитель направления медиаконтента «Авангарда»: «После прихода Бузовой продавали все кепки, в которой она была»

Илья Исаев рассказал, как приход Ольги Бузовой на матч «Авангарда» повлиял на продажи кепок.

«Студия 55 Live» выходила и в ютубе и в ВК, так что просмотры надо суммировать. Аудитория в онлайне общается, ты смотришь матч и параллельно можешь переписываться в чате с другими болельщиками. Плюс студия – это такая более имиджевая история, когда мы можем привлечь звезду на матч.

Мы говорим: «У нас есть классный матч, крутое шоу и еще студия». Мы получали охваты от сторис и постов звезд и Зухры в инстаграме.

Деньги на приглашение звезд на матчи мы не тратим. Их приход – работа наших редакторов, отвечающих за гостей, их личные отношения с популярными людьми. Это принципиальный момент. Один раз кому-то заплатишь, потом все будут говорить: «Вы этому заплатили, платите и мне».

Оценить эффект от появления звезды на матче сложно. Но после прихода Ольги Бузовой мы продавали все кепки модели, в которой она была на хоккее», – сказал руководитель направления медиаконтента «Авангарда».

Источник: Sport24
Популярные комментарии
DELETED_1070604958
Вы можете пиарить Бузову хоть до скончанья веков = это не вызовет ничего, кроме смеха и отвращения. А кепка просто "зашла"...
Den_94
Серьёзным людям связываться с Бузовой - это зашквар, конечно
nmnackjbxkasbk
все 27 кепок.
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий