Валттери Боттас: «С точки зрения инфраструктуры у «Альфа Ромео» нет ограничений, не позволявших бы бороться за победы»
Пилот «Альфа Ромео» Валттери Боттас считает, что его команда располагает достаточными ресурсами, чтобы в будущем бороться за самые высокие места в «Формуле-1».
При этом «Заубер» (выступает в «Ф-1» под маркой «Альфа Ромео») в скором времени начнет сотрудничество с «Ауди». Официально о сделке пока так и не было объявлено, однако ожидается, что «Ауди» выкупит 75 процентов акций «Заубера» и займется производством двигателей с 2026 года. В то же время шасси, как и прежде, будет производиться в Хинвиле:
«Если говорить об уровне базы, имеющихся теперь у нас сотрудников – да, команда способна быть в числе лидеров. Однако факт в том, что в «Ф-1» по-прежнему есть другие конюшни, располагающие большим количеством рабочих ресурсов, у которых больше персонала.
Я бы сказал, что мы испытываем небольшую нехватку человеческих ресурсов на производстве. Из-за чего даже если у нас есть достаточно деталей, которые уже были спроектированы и протестированы в аэродинамической трубе, нам может физически не хватать самих деталей, чтобы быстро установить все обновления на машины.
С другой стороны это значит, что у нашей машины еще есть потенциал, и мы начинаем его раскрывать. Из того что я видел на базе, в аэродинамической трубе – у команды нет проблем с инфраструктурой. Так что у команды нет ограничений, не позволявших бы в перспективе бороться за победы».
Боттас не исключает, что будет выступать за команду и после официального прихода «Ауди»:
«В данный момент я чувствую, что готов продолжать. Я получаю удовольствие от гонок. Чувствую, что по-прежнему могу быть быстр. Так что я не вижу причин, почему бы не мог остаться здесь надолго. Я по-прежнему могу многое дать «Формуле-1».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram