Директор «Сочи» по маркетингу: «Назаров очень ярко ведет работу. Максимально используем возможности, которые он предоставляет»

Александр Кременсков сообщил, что Андрей Назаров вовлечен в процесс маркетинга в «Сочи».

Директор «Сочи» по маркетингу и коммуникациям высказался о турнире Sochi Hockey Open.

«Медийность выше, чем в прошлые годы. Больше матчей, больше ярких матчей, матч с «Авангардом» выдал дополнительные охваты. Аудитория разделилась – кто-то был против драк, кто-то за, но аудитория сегментирована, все сегменты должны быть удовлетворены тем продуктом, который мы создаем.

Благодарны Назарову, он очень ярко ведет работу, вовлечен в процесс маркетинга. Он профессионал высокого уровня, который понимает важность маркетинга. Над футболками работает целая команда – дизайнеры, маркетологи и так далее, все вместе выбираем идеи и реализуем их.

Если разобрать пример с Fatality, ждем, что 11-12 августа футболки поступят в продажу. Есть ряд сложностей с логистикой и запасом атрибутики в целом, кризис отразился на поставках и стоимости материалов. Но сейчас мы нашли партнера в Сочи, который готов реализовать футболки в короткий срок.

«Сочи» существует семь лет, а Назаров здесь меньше года, то есть мы знаем, как действовать в маркетинге и без него. Но пока он здесь, мы максимально используем возможности, которые он предоставляет своей персоной, медийностью и готовностью участвовать в наших задумках», – сказал директор «Сочи» по маркетингу и коммуникациям.

Источник: «Чемпионат»
Популярные комментарии
Владимир Абрамов
Короче если нет денег на маркетинг, то и любой пиар сойдёт!
Геннадий Гавриленко
Да нет директор ты ошибаешься, он просто нулевой специалист, ищё и балабол кончиный.
ДмитриЙ
После "Серого дельфина" пиар компанию можно заканчивать...
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий