Гельмут Марко: «Впереди девять гонок и потенциально 225 очков, мы не можем позволить себе расслабляться»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что команда не собирается расслабляться в свете большого преимущества над «Феррари» в общем зачете.

По итогам Гран-при Венгрии отрыв Макса Ферстаппена от Шарля Леклера вырос до 80 очков. В то время как в Кубке конструкторов «Ред Булл» опережает «Феррари» уже на 97 очков:

«Впереди еще девять гонок. Одержав девять побед, можно заработать 225 очков, плюс очки за один оставшийся спринт, плюс по одному очку за лучший круг в каждой гонке. Так что нет, мы пока не можем позволить себе сбавить обороты и расслабиться».

Марко не согласился со сравнением текущей ситуации с сезоном-1976, когда Ники Лауда лидировал в общем зачете с большим преимуществом, но из-за своей аварии на «Нюрбургринге» был вынужден пропустить две гонки и в целом не лучшим образом провел остаток сезона, за счет чего Джеймс Хант обогнал его на финише чемпионата:

«Нет, я бы не стал это сравнивать. То были совсем другие времена. Сейчас меры безопасности совершенно другие, сейчас это уже нельзя сравнивать.

А лидируем мы в чемпионате с таким преимуществом потому, что в «Феррари» просто все делают не так! Например, в Венгрии они ошиблись со стратегией и столкнулись с проблемами с прогревом покрышек».

Наш рейтинг гонщиков «Формулы-1» перед большим перерывом: Хэмилтон преследует Ферстаппена и Леклера, Шумахер – предпоследний

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Mortimer1
Феррари - все еще быстрейший болид в этом сезоне. К инженерам 0 вопросов
Ответ на комментарий Антон Прокопчук
У Феррари было 2 года форы на разработку болида 2022 года, с учётом того, что сейчас даже Мерс подобрался вплотную к лидерам, это полное фиаско для Бинотты, должен был быть самовоз, а по факту мы имеем борьбу за 2 место в чемпионате. Гнать его в шею, ничего хорошего не светит с ним
@yramydr
Не, машина хорошая вышла, стратеги полный провал
Ответ на комментарий Антон Прокопчук
У Феррари было 2 года форы на разработку болида 2022 года, с учётом того, что сейчас даже Мерс подобрался вплотную к лидерам, это полное фиаско для Бинотты, должен был быть самовоз, а по факту мы имеем борьбу за 2 место в чемпионате. Гнать его в шею, ничего хорошего не светит с ним
Михаил Пивненко
По вашей логике: Тото Вольфф австриец и намеренно саботирует Мерседес ради побед Ред Булл 🤡
Ответ на комментарий Фанат спорта01
Может сначала разобраться в ситуации? Ни леклер,ни бинотто не отвечают за стратегию,за неё Отвечает некий иньяки руэда(испанец),гоночный инженер Леклера Хавьер Маркос(тоже испанец). И учитывая что главным спонсором является банк Сантандер и ещё то что у Карлоса всегда нормальная стратегия, Можно прийти к выводу что они специально подставляют Леклера
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий