Льюис Хэмилтон о проблеме с DRS: «Поул или первый ряд были достижимы, но такое случается»

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о технических проблемах в квалификации к Гран-при Венгрии.

Хэмилтон не проехал финальную попытку и показал седьмое время. Его напарник Джордж Расселл впервые в карьере оказался на поуле.

«Я пытался открыть DRS, и она не работала – немного не повезло.

Ощущения в болиде отличные. Безусловно, поул или старт с первого ряда были достижимы. Было бы потрясающе принести команде первый ряд, но такое случается.

Поздравляю Джорджа, он выступил великолепно, это прекрасный результат для команды. Учитывая, через что мы прошли, поул имеет огромное значение, я очень рад за всех. Крайне важный результат и, безусловно, неожиданный», – признался семикратный чемпион «Формулы-1».

Расселл завоевал первую поул-позицию в карьере

Квала «Ф-1» в Венгрии: Расселл украл поул у «Феррари»!

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Сергей Москвитин
Похвалил напарника, рассказал о своих проблемах, и конечно расстроен, но по мнению хейтеров без дрс должен был всех обогнать, на трассе где дрс решает чуть ли не больше всего)))
ThomasMuller13fan
Ты не прав. Чем больше площадь крыла, тем больше даёт ДРС, а здесь площадь крыла огромна. Обгонять сложно, потому что выход из последнего поворота в грязном воздухе очень медленный.
Ответ на комментарий Batt Monner
Капец налетело воронье) Ребят, если б ДРС на 2 коротких прямых Хунгароринга реально давало ощутимое преимущество, то в гонке сзади едущая машина легко бы опережала ту, что впереди. Но в Венгрии обгонять даже с ДРС крайне трудно
Сергей Москвитин
Причём важность дрс здесь, описывается тем, что тут много прижима, открытое крыло особенно много даёт, почитайте немного технические колонки, хейтеры))
Еще 53 комментария
56 комментариев Написать комментарий