Марко хочет ограничить переговоры пилота с гоночным инженером: «Сейчас это будто напоминает автошколу»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко призвал «Формулу-1» и ФИА подумать об ограничении радиопереговов между пилотов и его гоночным инженером по ходу Гран-при.

По мнению Марко, особо сильно от советов со стороны своего инженера и команды выигрывал и выигрывает Льюис Хэмилтон.

При этом данные ограничения могут сильно ударить по работе Макса Ферстаппена и его инженера Джанпьеро Ламбьясе, которую многие считают близкой к образцовой.

«Частично это будто напоминает автошколу. Можно было бы ограничить переговоры – давая пилоту возможность что-то сделать самому, но не указывая ему, как действовать, оказывая техническую поддержку.

Вроде сообщений в духе: «В десятом повороте ты теряешь пять метров на торможении, а в третьем повороте другой гонщик едет чуть медленнее». В результате пилот получает всю информацию, которая облегчает ему жизнь», – рассказал Марко.

Хватит распинать Сайнса: обе его «Феррари» – дефектные, а рули не чинят весь сезон

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
За Кубань!
Да, можно только "ноу файтинг" говорить и хватит
Himura
По мне пусть говорят, что хотят. Это всё таки командный вид.
Jurgen Klinsmann
с другой стороны, зрителям же интересно о чем они там говорят. так что тут двояко.
Ответ на комментарий Владимир Малинин
Давно пора сделать связь с боксами односторонней. Только от машины боксам. А из боксов - только стандартные команды - "пит", "сход" и т.п. Отрывы можно и табличкой показать и на руль вывести. А то завели моду совещаний по ходу гонки. Может тогда пилоту для простоты вообще в машину не садиться, а из боксов ей управлять? И безопасней будет.
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий