Джордж Расселл: «Не думаю, что проблема с подпрыгиваниями болидов осталась в прошлом»

Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл заявил, что «Формула-1» пока далека от решения проблемы с устранением эффекта галопирования болидов.

По словам Расселла, на Гран-при Канады проблемой был не столько сам эффект галопирования болидов на прямых, сколько тряска и нагрузки из-за в целом жесткой подвески современных болидов.

«Да, тряска была весьма сильной, на трассе много неровностей. Нет, дело было не в галопировании. Машина просто подпрыгивала на прямой, наезжая на неровности, билась днищем об покрытие. Ощущения далеко не лучшие.

Осталась ли проблема галопирования в прошлом? Я так не думаю. Потому что на тряску влияет множество факторов. Например, очень важными факторами являются ветер и неровности покрытия трассы. Меры, которые ФИА предложила в этот уик-энд при пересмотре ситуации, с добавлением второй опоры для днища на каждую сторону, ничего не дали. Собственно, поэтому мы и не использовали это в гонке. Так что в глобальном смысле мы пока далеки от решения главной проблемы болидов 2022 года», – рассказал Расселл.

Что случилось на Гран-при Канады: «Феррари» повезло, Сайнс гнался за Ферстаппеном 15 кругов, Леклер ворвался в топ-5 с последнего ряда

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
Alex Sin
Потому что на тряску влияет множество факторов. Например, очень важными факторами являются ветер//Значит так. Придётся запретить ветер. Сделать автодромы закрытыми. Надеюсь ФИА у же работает над этим.
бндэщ
Очень важным фактором, влияющим на тряску является мнение Льюиса Хэмилтона. Но его нельзя запретить, и сделать его закрытым тоже нельзя.
Ответ на комментарий Alex Sin
Потому что на тряску влияет множество факторов. Например, очень важными факторами являются ветер//Значит так. Придётся запретить ветер. Сделать автодромы закрытыми. Надеюсь ФИА у же работает над этим.
2 комментария Написать комментарий