Льюис Хэмилтон: «Катастрофическая практика, ощущения от трассы в Канаде хуже, чем в любой другой машине»

Льюис Хэмилтон недоволен тем, как прошли практики перед Гран-при Канады.

Особенно пилоту «Мерседесу» не понравилась вторая тренировка, где он показал 13-е время. По словам Льюиса, эксперименты с настройками в пятницу не привели к результату. Напарник Джордж Расселл стал седьмым по итогам второй сессии.

«Мы пробовали различные настройки. Во второй практике я и Джордж пошли совершенно разными путями, чтобы увидеть, сработает ли один из них. Я послушаю, что скажет он, но для меня практика вышла катастрофической. Как будто болид становился все хуже и хуже, и я был все менее доволен настройками.

Мы продолжим работать. Что есть, то есть. Такая у нас машина в этом году. Нужно это выдержать, и будем трудиться над тем, чтобы следующий болид получился лучше», – сообщил семикратный чемпион «Формулы-1» в интервью Sky Sports.

Льюис рассказал, как изменился пилотаж в Канаде с новым болидом:

«Одно касание поребрика, и болид улетает – такая жесткая подвеска. А здесь необходимо использовать поребрики, так что очень и очень непросто.

Это не тот Монреаль, который я знаю, к которому привык и где выступал по ходу карьеры. Ощущения хуже, чем в любой другой машине. Надеюсь, мы поменяем какие-то вещи, но с фундаментальной точки зрения таковы ключевые характеристики болида.

Пришлось постоянно прикладывать грандиозные усилия, чтобы избежать столкновения со стеной. Когда машина подпрыгивает, то теряет контакт с поверхностью, затем приземляется, находит сцепление и движется в разных направлениях. И ты просто пытаешься поймать болид, то утрачивает сцепление, то возвращает. Это тяжело».

В то же время Хэмилтон отметил, что трудности позволили команде исключить некоторые варианты настроек:

«Мы опробовали огромное количество вещей и смогли исключить их все. Они не работают – придется найти что-то еще. Мы сильно отстаем, но ожидали этого с учетом машины».

Расселл подтвердил, что работал по другой программе:

«Во второй практике разница в настройках с Льюисом была, пожалуй, наибольшей за весь сезон. Мы пошли в абсолютно разных направлениях. Наверное, получится найти удачный компромисс – мы будем упорно трудиться.

Просто нужно квалифицироваться впереди средней группы, и, думаю, болид позволит оказаться на этой позиции. Но если мы расположимся чуть ниже, могут возникнуть проблемы».

Гран-при Канады-2022. 2-я практика. Ферстаппен – 1-й, Леклер – 2-й, Сайнс – 3-й, Феттель – 4-й

«Мерседес» все еще жутко трясет на прямых – гонщики мучаются и теряют скорость. Почему не решена главная проблема «Ф-1»?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
Антон Якимцев
Мне нравится как Льюис мгновенно прошёл путь от семи чемпионств, бОльшая часть из которых со вкусом липы, до тест-пилота плохих настроек для напарника по команде.
Великий Алонсо
А ведь если бы ушёл после прошлого сезона, избежал бы всего этого, а теперь все кто следят за Ф1 понимают, что вся эта куча титулов, просто самовозная липа.
Ответ на комментарий Антон Якимцев
Мне нравится как Льюис мгновенно прошёл путь от семи чемпионств, бОльшая часть из которых со вкусом липы, до тест-пилота плохих настроек для напарника по команде.
JILYN
вместо самовозки одни эксперименты с настройками, согласен с его возмущением
Еще 25 комментариев
28 комментариев Написать комментарий