Гончаренко о том, почему ушла из ЦСКА: «Не люблю предательство. Особенно когда предают близкие люди – а спортсмены именно таковыми и становятся»

Тренер Инна Гончаренко, которая в свое время работала с Еленой Радионовой и Максимом Ковтуном, рассказала, почему ушла с тренерской работы в ЦСКА. 

– Как так вышло, что вы ушли из ЦСКА?

– А я не только из ЦСКА ушла, я в принципе закончила тренерскую деятельность на серьезном соревновательном уровне. Ситуация нагнеталась в течение долгого времени, и в какой-то момент я поняла, что все это просто угрожает моему здоровью. Встал выбор – а ради чего я работаю?

Просто, знаете, я очень не люблю предательство. Особенно когда предают близкие люди, а спортсмены, с которыми ты проводишь столько времени, тебе именно таковыми и становятся. И когда ты видишь, что люди, как хамелеоны, начинают меняться прямо на твоих глазах... Это всем телом ощущается.

До какого-то момента ты с этим всем живешь, ставишь себе какие-то цели. Я поставила себе определенные критерии, довела дело до конца и ушла. Моя совесть была чиста абсолютно. В тех условиях, в которых я работала, я считаю, результат все же был.

– В каком плане «предательство»?

– В самом прямом. Когда человек начинает выбирать, что для него важнее – взаимоотношения или материальные блага и прочее... Тогда ты понимаешь, что тебя продают ни за что, и задаешь себе вопрос: «А ты вообще хочешь продаваться?»

Я вот не хотела. Не хочу переходить на личности. Пусть эти люди процветают и живут своей жизнью. А я буду заниматься своими делами и своими проблемами.

– Но ведь после ЦСКА был еще один заход на серьезную работу – в школе Евгения Плющенко.

– Захода как такового не было. Я просто понимала, что у меня остается еще ответственность перед спортсменом – Максимом Ковтуном. Пока он не определился, я пыталась его поддерживать, у нас с ним были очень хорошие человеческие отношения. Я сразу понимала, что это была временная история.

Евгений в то время хотел развивать свою школу, но каток у него был очень маленький, нестандартный. Для такого спортсмена, как Максим, это было неприемлемо.

Евгений пытался решить этот вопрос, арендовать «Новогорск», но у Максима просто не было времени ждать, пока все заработает. Никаких проблем в этом плане нет, так просто получилось, – сказала Гончаренко. 

Источник: «Матч ТВ»
Популярные комментарии
Иван Иванов
А кинуть целую группу на произвол судьбы в начале 2018 года это норм было? Можно было раздать заранее, ну на край предупредить спортсменов, а то половину в шоке были от такой новости.
любительфк
Очень жаль, что потеряли такого профессионала! Ещё и человек с душой, как мне кажется. Болела за своих спортсменов. Как говорят иногда - строгая, но справедливая. Возвращайтесь, Инна Германовна!
любительфк
У нас часто забывают, что тренер тоже человек. Да, взрослый, да, должен быть мудрее, терпимее и сильнее. Но в данном случае она ещё и женщина. Со своим здоровьем, семьёй, прочими делами и проблемами. И если приходит, накапливается разочарование или усталость - нужно помогать и поддерживать, а не ожидать, что сама всё вывезет, со всем справится. Должна поддержать Федерация, другие спортсмены, поклонники спорта. Зачем нам терять талантливых тренеров? Их не так много у нас, чтобы разбрасываться. Так мне кажется.
Ответ на комментарий russalka
Я тоже хотела бы, чтобы она работала. Того же Давыдова сейчас мало поддерживают. А как Липницкой не дали выиграть ЧР 2014, где она была лучшей. Со всеми так. Посмотрите интервью Гончаренко СпортЭкспрессу, где она говорит, что решила уделять больше времени своей семье. Это был её выбор. Можно было бы и сочетать тренерскую деятельность с семейными делами, а бросать всё из-за переходов учеников и обид глупо.
Еще 21 комментарий
24 комментария Написать комментарий