Леонид Вайсфельд: «Можно очень быстро проводить переговоры – навалил мешок денег – и вот игрок у тебя»

Генеральный менеджер «Кузни» Леонид Вайсфельд рассказал, как проходили переговоры с хоккеистами, отметил, что не боится возможного ухода финских игроков в более богатые клубы, а также предположил, что посещаемость домашних матчей будет, в первую очередь, зависеть от результатов команды.

– С кем из уже подписанных хоккеистов переговорный процесс проходил наиболее сложно?

– Достаточно долго шел процесс с Медведевым. С Вяливаарой долго. Но долго или быстро – это не является показателем. Можно очень быстро проводить переговоры – навалил мешок денег – и вот он у тебя здесь. Обычная торговля. Как на рынок приходите, фрукты покупаете – также и здесь. Вы хотите купить подешевле, они продать подороже. Нормальный процесс.

– Нет опасения, что по ходу сезона Лассилу или Вяливаару может перекупить кто-то из клубов олигархов?

– Это нас надо чем-то удивить. Вообще – это рынок. И я на эти вещи смотрю спокойно. Если нам предложат за них 5 миллионов долларов, то почему нет? Вот вы сидите и в руках держите книжку. Я говорю: «Хочу ее купить». Вы говорите: «Не продаю». Я: «А если 100 тысяч долларов?». Вы: «На, забери». Вот и все. Потому тут все зависит от нас: хотим – продаем, хотим – нет.

– Что может сделать руководство «Металлурга» для улучшения условий, в которых проводит матчи команда?

– Наша головная боль – Дворец спорта. Надо что-то делать. У нас существует проект реконструкции имеющегося дворца. Причем очень красивый. Мы показывали проект руководству города, президенту.

Что касается посещаемости, то тут многое зависит от маркетинговой службы и пиара. Но все это второстепенно. Будет играть команда, даже если маркетинговая служба не будет работать, – у нас все равно будет полный дворец. Не будет играть – ты тут хоть спляши – ничего не будет. Все зависит от нас. От нашей работы. От того, как будут выступать игроки, – цитирует Вайсфельда «Спортивный портал Новокузнецка».

Популярные комментарии
политпроекты-зло
ну леонид не все так могут ,только 2 политпроекта фк и хк газовики безпредельно осут газовую трубу.
Владимир
Вайс умный в спортивных вопросах, но вот в маркетинговых - полный идиот. Об этом красноречиво говорит последний абзац. Посмотрел бы на посещаемость Амура, хотя бы. Задумался бы, почему так. Ну даже если Амур - это аномалия, Атлант - аномалия совсем. А грамотная маркетинговая работа.

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий