Гельмут Марко о Ферстаппене: «Проблема была механической – DRS не срабатывала, если Макс атаковал поребрики»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко подвел итоги Гран-при Испании, отметив, что команда осталась довольна завоеванием дубля.

«Мы более чем счастливы такому результату, ведь у нас возникли серьезные трудности. Система DRS на болиде Макса зачастую не срабатывала, хотя иногда она работала нормально. Все это вынудило нас перейти с изначально тактики с двумя остановками на вариант с тремя пит-стопами. Ведь в противном случае мы бы просто не смогли пройти Расселла.

У нас также были проблемы с перегревом из-за высокой температуры. Однако оказываясь в чистом воздухе на свободной трассе мы доказали, что именно наша машина сейчас быстрее всех в пелотоне.

Что до ситуации с DRS, то проблема была механической. И DRS не срабатывала, если Макс атаковал поребрики. К тому же Макс начал немного злиться и порой слишком часто нажимал на кнопку, из-за чего крыло закрывалось.

Но расстройство Макса объяснимо. Мы должны сами решить эту проблему. Мы думали, что решили ее, когда внесли необходимые модификации после квалификации. Оказалось, что это не так», – рассказал Марко.

Гонка невезений у лидеров «Ф-1»: у Леклера сдал мотор, Ферстаппен вылетел из-за ветра и бился со сломанным крылом

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Алёна Мирина
Быстрее всех сошла.
Ответ на комментарий Andres Dandaras
Сегодня машина леклера была быстрейшая , не льсти себе дохтур
Gnider
В устройствах подобного уровня в основном только механические проблемы
Ответ на комментарий Lanc
Дайте механикам напильник и кувалду, если проблема механическая. Но вообще, странно видеть механические проблемы в устройствах такого уровня.
Lanc
Дайте механикам напильник и кувалду, если проблема механическая. Но вообще, странно видеть механические проблемы в устройствах такого уровня.
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий