Ландо Норрис: «Позитив ушел, но «Макларен» мотивирован. Команда способна вернуться на свое место»

Ландо Норрис рассказал, как неудачи повлияли на настрой «Макларена».

Команда заработала лишь шесть очков за два этапа и находится на восьмой строчке в Кубке конструкторов.

«Врать не буду. Когда зарабатываешь очки, добиваешься успеха, завоевываешь подиумы, это поднимает настрой. Есть определенные ожидания, всегда хочется выступать хорошо. Когда финишируешь 16-м, невозможно довольствоваться этим так же, как в случае восьмого, седьмого или какого-нибудь еще места. Так что позитив немного ушел.

Главное, что все очень мотивированы. Даже если проблемы продолжатся на протяжении двух месяцев или шести, семи, восьми гонок, думаю, все уверены в том, что мы способны добиться прогресса и вернуться на свое место. Вот что я пытаюсь сказать: мы не можем быть довольны – и это не так – зато мотивированы отыграться», – сказал Ландо.

Рейтинг Sports.ru за аравийский Гран-при: Хэмилтон идет ко дну, Алонсо и Боттас в шаге от вершины даже без финиша

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
doctor.morge
Нет там провала по двигателю, что бы не писали. Вспомните конец прошлого года, как они доминировали над Хондой. Макларен с кем в прошлом-позапрошлом году боролся? С середняками? С Феррари с забаненым мотором и старой версией мотора Рено? Это и создавало впечатление, что Ки новый Ньюи, а Норрис новый Шумахер. В этом году видно, что все клиенты Мерседес просто не смогли сделать удачное шасси по новому регламенту, а регламент то оказался сложный для интерпретации, сложнее предыдущего. Совпадение, конечно, но так иногда бывает. Привыкли иметь фору от мотора, это маскировало проблемы в конструкторском штабе. Прошлую эру граунд-эффекта в Ф-1 не просто так закрыли принудительно, команды замучились искать решения проблем. Нынешнее поколение конструкторов с граунд-эффектом не работало, разве что в чем-то вроде ле-мановских прототипов. У Мерседес конечно есть свои проблемы в штабе и уход сотрудников, но даже на этом шасси они будут уверенно третьи. Смогут привести шасси в порядок, смогут и использовать мощность мотора. Вот что будет с Маклареном под руководством Зака Брауна, непонятно. Перспективы не радужные, человек делает хорошую мину при плохой игре. Похоже, вопрос только в сумме, которую выторгуют у немцев. Как предположил один мой ехидный знакомый, немцев будут нагибать до суммы полтора миллиарда без двенадцати миллионов.
Ответ на комментарий Imax161
а мне не понятно, как мерседес умудрился провалится с двигателем? с таким кол-вом сотрудников, которые пашут во благо))) или на все это повлияло то как РБ в прошлом году переманил кучу сотрудников из моторного отдела? еще в прошлом году отрыв был огромен, а теперь проигрывают даже феррари, которые в 2020 непонятно где были
WINWOLF
Это же страшный сон Макофана!
Ответ на комментарий Poland in the Space
Меняйте поставщика, название McLaren Ferrari будет выглядеть бомбезно
Poland in the Space
Меняйте поставщика, название McLaren Ferrari будет выглядеть бомбезно
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий