«Барселона» ратифицировала соглашение со Spotify 89% голосов. Клуб получит 435 млн евро за 12 лет

«Барселона» ратифицировала сделку со стриминговым сервисом Spotify.

На внеочередной ассамблее делегатов соглашение было одобрено 89% голосовавших.

Логотип Spotify, нового главного спонсора клуба, появится на передней части футболок мужской и женской команд «Барселоны» с сезона-2022/23 и будет находиться там в течение четырех лет. Аналогичное соглашение в течение трех сезонов будет действительно и для тренировочных комплектов формы.

Долгосрочное соглашение касательно наименования стадиона «Камп Ноу» вступит в силу с июля 2022 года и будет длиться 12 сезонов.

«Барселона» получит как минимум 435 миллионов евро за двенадцать сезонов сотрудничества со Spotify, информирует Diario Sport.

Популярные комментарии
umnik3
Что же ты владельцу Спотифая не рассказал???? Он же не в курсе, куда вляпался.
Ответ на комментарий AntonKra
Читал, что бизнес-модель спотифай до сих пор не приносит чистой прибыли владельцам, закономерный вопрос - зачем вкладываться в Барселону которая находится в кризисе ? Альтруисты, ей-богу.
Black Phoenix
Учитывая конские ценники на игроков - даже 435 лямов, разбросанных на 12 лет сотрудничества Барсе будет маловато при нынешней финансовой нестабильности клуба.
Kamikaze ios 1l.
435 за 12 лет?Ужасная сделка лол
Еще 53 комментария

Еще по теме

56 комментариев Написать комментарий