Гельмут Марко о сходе Ферстаппена и Переса: «В системе подачи топлива образовался «вакуумный мешок» – и двигатель посчитал, что в баках кончилось топливо»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что инженеры австрийской команды выяснили причину, по которой Макс Ферстаппен и Серхио Перес были вынуждены сойти с дистанции Гран-при Бахрейна.

По словам Марко, проблема все-таки заключалась в неисправности работы топливного насоса – стандартной детали, которая поставляется всем командам сторонней компанией «Маньетти Марелли».

«Говоря простым языком, в системе подачи топлива образовался «вакуумный мешок», из-за чего системы двигателя посчитали, что в баках кончилось топливо. На самом же деле, не вдаваясь в конкретные цифры, в баках обеих машин оставалось достаточно топлива.

Думаю, что проблема будет решена в этот уик-энд, на Гран-при Саудовской Аравии. В Бахрейне мы были в целом быстры, но у нас не было возможности в полной мере раскрыть потенциал болида в решающие моменты гонки. На Гран-при Саудовской Аравии мы должны вернуться к полной мощности и побороться за победу», – рассказал Марко.

«Ред Булл» самоуничтожился в первой гонке новой «Ф-1»: перегрел уязвимый топливный насос. Минус подиумы Ферстаппена и Переса

«Мерседес» уже быстрее всех в «Ф-1» в медленных поворотах. Но скорость на прямых – провал (проблему уже решают бензопилой)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Биомеханоид
Он загорелся
Ответ на комментарий Фанат спорта01
А что с мотором гасли тогда?
pan_admiral
Кажется что им строго настрого запретили распространяться о причине возгорания мотора на машине Гасли. Судя по всему это вторая проблема, никак не связанная с бензонасосом.
adeptauto
Вот блин сказочники, почему же в других машинах такого не произошло, а только в двух машинах Быков? Значит что-то намутили не так
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий