Льюис Хэмилтон: «У «Мерседеса» выше надежность, чем у «Ред Булл». За везением стоит работа команды»

Льюис Хэмилтон уверен, что успех «Мерседесу» в Бахрейне обеспечила не только удача.

Пилот немецкой команды заехал на подиум, его напарник Джордж Расселл финишировал четвертым, а гонщики «Ред Булл» Макс Ферстаппен и Серхио Перес, опережавшие представителей «Мерседеса» по ходу гонки, сошли.

«В данный момент мы не можем соперничать с этими парнями с точки зрения скорости. Тем не менее, команда не просто минимизировала потери, но и показала действительно классный результат. Конечно, нам повезло, но в конечном итоге мы поработали лучше. У «Мерседеса» выше надежность, так что дело не обязательно в удаче. За ней стоит упорная работа каждого члена команды. Но сезон длинный, впереди тяжелая борьба.

Я получаю удовольствие от этого вызова. Для всех нас честь работать в таких больших командах, которые голодны до побед и сосредоточены на одной цели. Сейчас все получилось, мы показали результат – нет чувства лучше», – сказал семикратный чемпион «Формулы-1».

«Мерседес» – на пике инноваций в «Ф-1»: часть охлаждения убрали под днище. Потому понтоны по бокам такие маленькие

Почему «Феррари» полетела? Что не так с «Мерседесом»? Чем хорош «Ред Булл»? Главные выводы первого Гран-при

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GPFans
Популярные комментарии
Brigande
РБ накатали едва ли меньше километров на тестах , так что с надежностью там все ок , как и со скоростью . Удивило то как безнадежно выглядел мерс в субботу и как преобразился в гонке в плане темпа , Хэмильтон действительно мог держаться за Сайнсом и Пересом пока его резина была в кондициях . С настройками поработают , заставят работать этот аэропакет и обязательно вернутся в борьбу за титул .
Luca di Montezemolo
Дожили, в мерсе гордятся что доехали и им фортануло 3 место.
Brigande
Ну у мерса все таки не идиоты инженеры , они 8 кк подряд взяли , поэтому шасси они умеют делать лучше Вильямса и Астона , . Вот почему Макларен настолько провалился , это загадка . Есть ощущение , что есть проблема с СУ у всех клиентов Мерса и у заводской команды в том числе .
Ответ на комментарий За Кубань!
Вот именно, что удивило, что мерс, пусть и далеко не отлично, но таки поехал в воскресенье. А вот клиенты продолжили страдать без темпа. Что там нам говорит регламент? У всех моторов, включая клиентские, должны быть одинаковые настройки?
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий