Макс Ферстаппен: «Преследовать соперников стало проще – больше не происходит внезапной потери прижимной силы»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен поделился впечатлениями от особенностей поведения новых болидов «Формулы-1» на предсезонных тестах в Барселоне.

«Новые машины стали тяжелее предыдущих, жестче в плане управления. Но для меня это не так важно. Управлять новым болидом интересно, это какой-то новый опыт. Мы еще только учимся, узнаем о возможностях машины, но досадно то, что вес болидов продолжает увеличиваться. В медленных поворотах машина стала чуть менее подвижной, хотя в скоростных поворотах у нее неплохой баланс.

Что касается преследования, то я пробовал сидеть на хвосте у нескольких машин соперников – и да, преследовать другую машину стало несколько проще. Во время преследования больше не происходит внезапной потери прижимной силы или внезапного возникновения недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Тем не менее, я не ожидал, что проблема полностью исчезнет, и что в самое короткое время мы сможем вплотную преследовать другие машины. Да, в «Формуле-1» все равно очень высокие скорости, но теперь, по крайней мере, машины стало проще контролировать.

Другой момент – это большие колеса, из-за чего немного ухудшился обзор из кокпита. Да, на этой трассе в Барселоне все нормально, но вот на городских трассах будет непросто», – рассказал Ферстаппен.

Новый «Ред Булл» – сборник хитростей: рисковые детали просто везде. Теперь ясно, почему его засекретили

Новые машины «Ф-1»: куда смотреть и на что обращать внимание во время тестов?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Александр Тюлькибаев
Уже второй пилот говорит, что преследовать стало проще. Вчера Сайнс примерно то же самое сказал... Что же, значит основная декларируемая цель смены регламента хотя бы частично, но достигнута. Это радует, будет больше плотной борьбы.
Minuvert
Быстрые итак всегда будут впереди. Здесь у догоняющих больше шансов появляется на обгон даже на болидах послабее, меньше грязного воздуха, + дрс и слипстрим
Ответ на комментарий Shico_I
А может, получится наоборот. Если легче обгонять, то быстрые всегда будут впереди, медленные - позади, отрывы будут большими, паровозиков не будет.
Shico_I
А может, получится наоборот. Если легче обгонять, то быстрые всегда будут впереди, медленные - позади, отрывы будут большими, паровозиков не будет.
Ответ на комментарий Александр Тюлькибаев
Уже второй пилот говорит, что преследовать стало проще. Вчера Сайнс примерно то же самое сказал... Что же, значит основная декларируемая цель смены регламента хотя бы частично, но достигнута. Это радует, будет больше плотной борьбы.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий