Руководитель спонсорских проектов «Ростелекома»: «Интерес публики к фигурному катанию растет. Вся страна знает ведущих фигуристов в лицо, у них появился личный бренд»

Руководитель направления спонсорских проектов компании «Ростелеком» Галина Софенко рассказала о росте популярности фигурного катания в последние годы. 

«Ростелеком» – генеральный партнер Федерации фигурного катания России. 

«Раньше всплеск интереса был, пожалуй, только перед зимними Олимпиадами, теперь в зоне внимания гораздо больше спортивных событий. Растет интерес публики: раньше могли быть полупустые трибуны, сейчас sold out на женские произвольные программы.

Больше стало телетрансляций. Вся страна теперь знает ведущих фигуристов в лицо, у них появился личный бренд, и это открыло новые возможности для активации спонсорского контракта», – сказала Софенко. 

В «Ростелекоме» также отметили, что благодаря успехам российских фигуристок даже внутренние соревнования привлекают внимание иностранных вещателей, а спонсоры получают глобальный охват.

«У «Ростелекома» выстроены отношения со всеми крупнейшими операторами связи мира, а среди акционеров компании зарубежные инвесторы и фонды, поэтому продвижение бренда на зарубежных рынках нам тоже интересно», – добавила Софенко.

Популярные комментарии
SvetlaNochka
В лицо теперь знают не только ведущих фигуристов, но и юниоров)) Действительно, взрыв последних лет!)
345Nana
Сотникову может далеко не каждый, но Липницкую, Зпгитову, Медведеву, а теперь ещё Валиеву, Трусову и Щербакову каждый третий. Липницкую кстати знают практически все. Валиеву теперь тоже
Ответ на комментарий Damien King
Вся страна не успевает запоминать этих халифов на час. Какой обычный человек сейчас на улице узнает Аделину Сотникову?
SvetlaNochka
Филипп Херш в декабре 2020 после ЧР о прокатах девушек, занявших пьедестал: "Это было самое удивительное, что я видел за 40 лет в фигурном катании". Но это был всего лишь 2020, и жизнь ФК продолжалась))
Еще 30 комментариев

Еще по теме

33 комментария Написать комментарий