Зак Браун: «Я сменил 10 человек из 800-900 в «Макларене», но именно они перевернули ситуацию»

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун рассказал, как выбор ключевых руководителей повлиял на развитие команды.

Браун также вспомнил о том, как присоединился к компании в 2016 году.

«Думаю, все дело в коммерческих качествах – я ведь не инженер. Вряд ли в «Макларене» думали: «Давайте позовем Зака, потому что он построит быстрый болид». Но я знаю, как вести бизнес. Я понимаю автоспорт, так как сам являюсь гонщиком, и я человек бизнеса. Это две составляющие, необходимые для руководства командой.

Я бы сказал, главная причина сегодняшнего успеха – подходящие люди на своих местах: [руководитель команды] Андреас Зайдль, [технический директор] Джеймс Ки, [гоночный директор] Андреа Стелла и [директор по производству] Пирс [Тинн] замечательно себя проявили. Я считаю, что выстроил очень сильную группу лидеров, которые превосходно справляются со своей работой. Из 800-900 специалистов я сменил десять ключевых, но именно эти десять человек перевернули ситуацию.

Сегодня я не могу представить себе работу, которой хотел бы заниматься больше. Ни одну команду я не люблю больше, чем «Макларен». Мне нравится жить в Англии, нравится чувствовать свободу, которая позволяет нам участвовать в «Индикаре» и Extreme E. Какой бы тяжелой ни вышла первая пара сезонов в «Макларене», я никогда не считал, что принял неверное решение», – подчеркнул Зак.

В «Ф-1» впервые заплатят $27 млн в год гонщику без побед. Чтобы не переманили «Мерседес» и «Ред Булл»

Дизайн болида «Макларена» – дерзкий ход против трендов «Ф-1»: разноцветные сектора из 1990-х совместили с абстрактным искусством

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motor Sport Magazine
Популярные комментарии
ALEX _CHANNEL1
есть ощущение, что Зайдль, Зак, и Ландо Норрис станут легендами для Макларена, по типу Денниса, Сенны, Проста)
doctor.morge
На данный момент 4-е место в КК это наверное потолок. И его еще придется оборонять в этом сезоне. Хотя конечно 17 год и 11 сходов Алонсо наверное повторить невозможно.
Ответ на комментарий Merzus21
Ну, как бы выступать сильнее, чем в 15-16 годах не так и трудно. Вопрос - будет ли дальше прогресс. И почему новая труба строится три года уже - тоже вопрос.
Гиги Гага
Да ладно байки заливать. С 9-го места да в борьбу за 3-е в Кубке Конструкторов. Плюс недосягаемая космовозка 2014-2020. Только в 2021 Ред Булл смог построить второй болид и Макс нагнул картонного. А ты рассчитывал что Макларен бросит вызов Мерсу на мерсовских моторах? Бугага.
Ответ на комментарий Merzus21
Ну, как бы выступать сильнее, чем в 15-16 годах не так и трудно. Вопрос - будет ли дальше прогресс. И почему новая труба строится три года уже - тоже вопрос.
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий