Зоны вылета «О Руж»-«Радийон» расширяют в рамках модернизации трассы Гран-при Бельгии

На автодроме «Спа-Франкоршам» продолжаются работы.

Трассу Гран-при Бельгии обновляют в связи с предстоящим проведением мотогонки «24 часа Спа» и устареванием инфраструктуры.

В частности, изменениям подверглись зоны безопасности связки «О Руж»-«Радийон».

«Асфальтовые зоны вылета будут увеличены с правой стороны на вершине «Радийона» (4-й поворот) и с левой стороны (3-й поворот). Рельсы безопасности у подножья «Радийон» – в «О Руж» (2-й поворот) – будут сдвинуты для расширения зоны безопасности. К концу апреля на вершине «Радийона» возведут крытую трибуну на 4600 мест и VIP-ложи», – говорится на сайте автодрома.

Кроме этого, проводятся работы на других участках трассы: к примеру, в повороте «Брюссель» (8-й поворот) убирают часть асфальтовой зоны безопасности для расширения гравийной ловушки, в «Бланшимоне» (16-й и 17-й повороты) устанавливают гравийные ловушки, в «Ла Сурс» (1-й поворот) расширяют зоны вылета и также добавят гравий.

Зрителям Гран-при Бельгии не вернут деньги – им предложили подписку на F1 TV и шанс выиграть билет на гонку 2022 года

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Фото: сайт трассы «Спа-Франкоршам»

Популярные комментарии
Антон Казанский
Затем, что в 2019 году один гонщик там склеил ласты, а в прошлом году к нему могли добавиться ещё, минимум, двое.
Ответ на комментарий onim
Ну и зачем рушить классический автодром?
Ascari
А потом не будут знать, как заставить гонщиков соблюдать пределы трассы...
Таир Бакиев
Очень просто, в них машина застревает. Это не упругая шина, а практически паролон. Более того их еще и компонуют так, чтобы между внешними барьерами и внутренним отбойником было пространство.
Ответ на комментарий Дмитрий Фурсов
А как барьеры TecPro предотвратят вылеты уже разбитых болидов обратно на трассу?
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий