Экс-глава отдела аэродинамики «Ред Булл» судится с командой из-за условий ухода в «Астон Мартин»

«Ред Булл» и покидающий команду Дэн Фэллоус посетили первое заседание суда по поводу условий ухода специалиста.

Фэллоус занимал должность главы отдела аэродинамики «Ред Булл». В июне 2021 года было объявлено, что с сезона-2022 он станет техническим директором «Астон Мартин». Предполагалось, что Фэллоус начнет работать в новой команде с 1 января 2022 года. В то же время «Ред Булл» утверждает, что это возможно лишь по истечении обязательного творческого отпуска, который составляет шесть месяцев, причем он не может начаться раньше 31 декабря 2022 года. Таким образом, по версии «Ред Булл», Фэллоус не имеет права работать в «Астон Мартин» до 1 июля 2023 года.

Фэллоус же полагает, что условия, связанные с творческим отпуском, не имеют законной силы, и приводит в пример других экс-сотрудников «Ред Булл», которые смогли покинуть команду, несмотря на аналогичные условия.

Предварительное решение суда было принято в пользу «Ред Булл». Окончательный вердикт ожидается в конце января.

Глава отдела аэродинамики «Ред Булл» станет техническим директором «Астон Мартин»

«Астон Мартин» пригласил еще одного специалиста по аэродинамике из «Ред Булл»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
Дмитрий Федотов
История сложнее, чем кажется. В конце 2020-го Фэллоус подписал с "Ред Булл" новый двухлетний контракт, его задействовали в работе над машиной сезона-2022, а летом к специалисту обратились из "Астон Мартин" с пачкой бабла и предложили перебежать в их команду. И тот погнался за деньгами. Логично, что "Ред Булл" не хочет, чтобы их знания перекочевали к конкурентам сразу же - и потому не разрывают контракт с Фэллоусом. То есть позиция такая: пусть исполняет контракт до конца (до 31 декабря 2022-го), потом идет в 6-месячный отпуск, а потом уже присоединяется к кому хочет. Допускаю, что "Астон Мартин" готов был заплатить деньги за разрыв соглашения Фэллоуса с "Ред Булл", но возможно для "быков" технологии важнее денег (и такая позиция понятна).
Ответ на комментарий Satyr77
Ret Bullcrap во всей красе
Zabelin82
Дмитрий, спасибо за доп. комментарий. Отмечу что в Ф1 актуальные технологии - это и есть деньги (валюта), поэтому не то, чтобы они оказались важнее денег, а просто зарплата одного пусть и топ сотрудника за 1 год составляет меньшую стоимость, чем утечка актуальных знаний (технологий), которыми он владеет.
Ответ на комментарий Дмитрий Федотов
История сложнее, чем кажется. В конце 2020-го Фэллоус подписал с "Ред Булл" новый двухлетний контракт, его задействовали в работе над машиной сезона-2022, а летом к специалисту обратились из "Астон Мартин" с пачкой бабла и предложили перебежать в их команду. И тот погнался за деньгами. Логично, что "Ред Булл" не хочет, чтобы их знания перекочевали к конкурентам сразу же - и потому не разрывают контракт с Фэллоусом. То есть позиция такая: пусть исполняет контракт до конца (до 31 декабря 2022-го), потом идет в 6-месячный отпуск, а потом уже присоединяется к кому хочет. Допускаю, что "Астон Мартин" готов был заплатить деньги за разрыв соглашения Фэллоуса с "Ред Булл", но возможно для "быков" технологии важнее денег (и такая позиция понятна).
Марат Кагин
Тем более из Астон Мартина этим знания могут оказаться и в Мерседесе, так как они сильно связаны
Ответ на комментарий Zabelin82
Дмитрий, спасибо за доп. комментарий. Отмечу что в Ф1 актуальные технологии - это и есть деньги (валюта), поэтому не то, чтобы они оказались важнее денег, а просто зарплата одного пусть и топ сотрудника за 1 год составляет меньшую стоимость, чем утечка актуальных знаний (технологий), которыми он владеет.
Еще 23 комментария
26 комментариев Написать комментарий