Гельмут Марко: «Если Маси решил убрать круговых перед Ферстаппеном, значит, это законно»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что гоночный директор «Формулы-1» Майкл Маси был вправе производить рестарт на Гран-при Абу-Даби по своему усмотрению.

Перед заездом машины безопасности в боксы Маси убрал круговых лишь частично – между претендентами Льюисом Хэмилтоном из «Мерседеса» и Максом Ферстаппеном из «Ред Булл». Это позволило Ферстаппену совершить атаку и стать чемпионом мира.

В «Ф-1» не утихает скандал из-за спорного финиша: судьи украли титул у Хэмилтона? Рестарт провели не по правилам?

«Нужно отдать должное и Майклу Маси, который хотел завершить гонку под зелеными флагами. К примеру, в «Индикаре» или NASCAR существует правило, согласно которому к дистанции добавляют круг, чтобы гонщики могли финишировать в боевых условиях. Между [Хэмилтоном и Ферстаппеном] были пять машин, и он просто убрал их, чтобы можно было провести последний круг. Это как рефери, у него есть право – если он так решил, значит, это законно.

Наша команда действовала потрясающе. Мы сразу же поменяли шины на «софт», а потом, да, у Хэмилтона шансов не было. Он (Макс) спросил меня после финиша, о чем я думал – «ты победишь», это было очевидно», – заявил Марко в австрийской передаче Sport und Talk.

Марко ждет новых успехов от Ферстаппена:

«Когда я наблюдаю за тем, как мастерски он пилотирует машину на пределе, это греет мне душу. Нам не нужна критика или что-то подобное, так как мнения всегда совпадают. Я вижу непрекращающийся прогресс, и не терпится узнать, что произойдет дальше».

Он уничтожил отрыв Хэмилтона аварией и получит пожизненный запас «Ред Булл». Хотя сам платит за гонки в «Ф-1» вдвое больше Мазепина

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
тот еще школьник
Это из серии "Был ли пенальти? Били - значит был"
onim
Лицемеры ....... Позорник Маси ещё поплатится за это незаконное решение!
Joker_13
Обогнали не any, а some. В правилах нет пункта, который бы давал рейс-директору право определения "избранных".
Ответ на комментарий Александр Кузнецов
Комментарий удален
Еще 36 комментариев
39 комментариев Написать комментарий