«Формула E» изучит возможность перехода на водородные топливные элементы

«Формула E» перейдет на электроболиды третьего поколения с сезона-2022/2023 и уже начинает разрабатывать регламент четвертого поколения.

Как сообщил основатель чемпионата Алехандро Агаг, не исключен переход на водородные топливные элементы:

«Машины четвертого поколения появятся через пять лет, и обсуждение нужно начать сейчас. Разумеется, мы пригласим компании, которые уже с нами, но предложим участие в дискуссии всем производителям. Возможны любые варианты.

Водород подпадает под лицензию, выданную «Формуле E» ФИА. Есть два способа использования водорода. Первое – сжигание, что очень неэффективно. Мы можем использовать другой вариант – водородные топливные элементы, которые производят электричество, питающее электромотор. Как только данные технологии станут доступны и начнут применяться в гонках, мы, безусловно, их рассмотрим».

Болид электро-«Формулы» проиграл заезд-разгон по прямой! Раллийной машине мощностью 380 л.с. – правда, на мокром треке

«Мазерати» намерена прийти в «Формулу E» в 2023 году (The Race)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Minuvert
Ну, когда-то на угле ездили и все радовались, за этим будущее
Ответ на комментарий val.smir.0707@gmail.com
Ерунда, лучше двигателя внутреннего згорания нет ничего.
doctor.morge
У меня в гараже на стеллаже стоит рабочая установка на топливных элементах. Года четыре назад нужно было кое-что потестировать в этой технологии. Могу одолжить этим инноваторам, когда они решат, что это достаточно инновационно.
Minuvert
Не стоит хейтить формулу-Е, как ни крути за этим будущее. Пройдет время, придумают моторы, доработают аккумуляторы, подгонят под это регламент и все будут ездить на батарейках. В удивительное время живем, господа! Живите в ногу со временем и наслаждайтесь.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий