Аудитория «Матч ТВ» в этом году выросла более чем в 1,5 раза – до 1,9%. Это повторение максимума 2018-го

С января по ноябрь 2021 года телеканал «Матч ТВ» смотрели 1,9% всех российских телезрителей старше 4 лет в крупных городах.

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.

Такая же аудитория была у канала в 2018-м, в год проведения домашнего чемпионата мира, и это было абсолютным пиком.

Далее показатели снижались: в 2019 году доля телезрителей составила 1,6%, а в 2020-м достигла минимума – 1,2%.

Таким образом, рост аудитории с прошлого года по ноябрь 2021-го составил более чем в 1,5 раза.

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин связывает это главным образом с возвращением крупных спортивных мероприятий после перерыва в 2020-м, когда из-за пандемии коронавируса отменились практически все спортивные события.

Также сказалось, что канал увеличил показ фильмов, которые потребляют порой лучше многих видов спорта.

Источник: «Ведомости»
Популярные комментарии
Step_up
Я думаю, что это все благодаря фильмам со Стивеном Сигалом.
BigLebowski
Так можно вообще убрать спорт, добавить больше фильмов, ток шоу и новостей и рейтинги вообще в космос улетят.
Ярослав Он-Самый
Фильмотеку обновили ? Закиньте мультики аудитория ещё подтянется и помолодеет ))
Еще 160 комментариев

Еще по теме

163 комментария Написать комментарий